Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«БИРСО-ХОЛДИНГ» оптимизирует затраты и развивает компанию с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
16 ноября 2021

«БИРСО-ХОЛДИНГ» оптимизирует затраты и развивает компанию с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»

Автоматизация учета в ресторане компании ЗАО «БИРСО-ХОЛДИНГ» выполнена с помощью программного продукта «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Достигнуты цели по оптимизации затрат и повышению управляемости бизнеса.
ЗАО «БИРСО-ХОЛДИНГ» занимается ресторанным бизнесом.

Руководство холдинга понимает, что использование передовых технологий — это залог успеха и быстрой адаптации компании к условиям рынка. Поэтому в организации процессов внутри компании решено использовать современный программный продукт на платформе 1С:Предприятие 8.

За помощью обратились в «1С-Рарус» — лидеру рынка автоматизации компании различных сфер деятельности.

На встрече выделили цели и задачи автоматизации, а так же определились с выбором программного продукта — «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».

Цели и задачи:

  • Создание единого информационного пространства для отражения рецептур приготовления блюд, производства и продажи, оптимизация закупок;

  • Усиление контроля процессов внутри компании, оптимизация затрат.

Пожелания заказчика:

  • Доступность сроков и бюджета внедрения программного продукта;

  • Выполнение перехода без остановки основной деятельности компании;

  • Поддержка со стороны партнера.

Внедрение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» помогло достичь поставленных бизнес-целей, улучшить качество клиентского сервиса и дать толчок для развития компании в непростой экономической ситуации.

В результате обеспечена прозрачность производственных процессов, отражение и хранение рецептур выпускаемой продукции. Автоматизирован расчет калорийности и химико-энергетических характеристик блюд. Сократились ошибки в учете.

С помощью программы стало возможным оценивать потребности в сырье и своевременно оформлять заказы поставщикам. Рациональный подход к закупкам помог сократить затраты и повысить качество покупаемой продукции.

Упростился процесс контроля сроков годности продуктов, финансовых показателей. Повысился контроль работы персонала. Стало проще управлять деятельностью ресторана, планировать развитие бизнеса и решать проблемы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru