Alex Keramika- магазин плитки и керамогранита, ведет учет с помощью «1С:Управление торговлей 8». Это позволило ускорить обработку заказов покупателей, обеспечить контроль поставок клиентам и оптимизировать управление складом.
Компания Alex Keramika продает отделочные материалы для дома: керамическую плитку на пол и стены и керамогранит.
Руководство салона стремиться повысить эффективность управления торговлей и увеличить прибыль. Необходимо было ускорить обработку заказов клиентов. Требовалось обеспечить контроль сроков поставок клиентских заказов в магазин. Остро стояла задача в получении оперативной, достоверной аналитической отчетности по всем продажам. Для решения поставленных задач возникла необходимость в комплексной автоматизации управленческого учета.
В поисках решения для автоматизации руководство Alex Keramika обратились в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» изучили бизнес-процессы заказчика и рекомендовали использовать решение «1С:Управление торговлей 8». Программисты «1С-Рарус» помогли запустить и настроить решение в салоне, провели обучение персонала работе в программе.
Результаты проекта
-
Создано единое информационное пространство, в котором контролируется торговый и складской учет. В распоряжении сотрудников салона полная и достоверная информация для принятия управленческих решений.
-
Ускорилась обработка заказов. Менеджеры компании, используя систему учета, ведут переговоры с клиентами и выставляют коммерческие предложения. Программа помогает отслеживать процент закрытых сделок, анализировать причины отказов, оценивать лояльность клиентов и работу менеджеров.
-
Контролируется отгрузка товаров и сроки доставки заказов клиентам.
-
Осуществляется контроль складских запасов и анализируется клиентский спрос, на основании которого рассчитывается реальная потребность. В результате сократились расходы на закупки.
-
Оптимизированы закупки. Появилась возможность автоматически фильтровать поставщиков по разным показателям: ценам, срокам поставки, и выбирать выгодные условия закупок.