Внедрение новой информационной системы на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволило управлять бизнесом сети ресторанов «ВьетКафе» в одной программе. Продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM- все аспекты деятельности сети отражаются в едином информационном пространстве.
С развитием сети ресторанов руководство «ВьетКафе» приняло решение об автоматизации управленческого учета. В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общепита.
Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями ведения учета в сети, порекомендовали решение для автоматизации ресторанного бизнеса - «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в качестве основы для построения информационной системы.
Конфигурация «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» позволяет управлять бизнесом в одной программе — продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус» выполнен комплекс работ по внедрению системы учета:
-
проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации,
-
осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе,
-
проведено составление календарного плана работ,
-
выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения,
-
созданы интерфейсы и наборы прав пользователей,
-
подключено торговое оборудование,
-
выполнены настройки программы для начала ведения учета,
-
оказана помощь при вводе начальных остатков,
-
проведено обучение пользователей,
-
выполняется сопровождение системы учета.
С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя предприятия.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Программа поддерживает интеграцию с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, производится расчет управленческой сдельной заработной платы.
Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций, Рейтинг продаж, Поступление товаров, возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя, печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это способствует эффективному управлению компанией.
Персонал «ВьетКафе» отмечает
-
удобство использования новой информационной системой;
-
снижение трудозатрат на работу с данными;
-
оперативность закупки товаров;
-
нужные позиции всегда есть на складе;
-
существенно снизилось количество просроченных товаров.