1c-crm-red
Торговая компания «САНТЕХСНАБ» усовершенствовала работу с заказчиками с помощью «1С:УТ и CRM»
17 декабря 2021

Торговая компания «САНТЕХСНАБ» усовершенствовала работу с заказчиками с помощью «1С:УТ и CRM»

Автоматизация оперативной деятельности компании ООО «САНТЕХСНАБ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение помогло структурировать работу компании, улучшить качество работы с заказчиками.

ООО «САНТЕХСНАБ» занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

Руководство ООО «САНТЕХСНАБ» инициировало проект по автоматизации оперативного учета в компании.

Цель проекта: единый формат работы с клиентами, прозрачность заключения договоров, оформления продаж, внедрение планирования закупочной деятельности.

В планах руководства — развитие бизнеса, и автоматизация стала необходима для обеспечения контролируемости процессов и возможности их усовершенствования.

Исполнителем проекта выбрана компания «1С-Рарус» — опытный партнер в части автоматизации предприятий различных сфер деятельности. В ходе обсуждения задач, текущей организации документооборота в компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Переход на новую информационную систему и освоение ее сотрудниками ООО «САНТЕХСНАБ» прошел комфортно. На момент запуска были перенесены начальные остатки и элементы справочников.

Использование программы помогло структурировать работу компании и улучшить процессы продажи и закупок. Контактная информация по заказчикам, результаты переговоров и встреч фиксируются в информационной базе. Данные не теряются, усилена дисциплина сотрудников: менеджеры всегда могут видеть актуальную информацию о договоренностях с заказчиками, руководство контролирует работу и помогает решать возникающие сложности.

Появилась аналитика источников обращений новых клиентов. Этим пользуется маркетолог для составления рекламного бюджета, выбирая и вкладываясь в ресурсы, приносящие больше платежеспособных клиентов.

Аналитика программы помогла в организации закупочной деятельности. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.

Руководство компании получило возможность контролировать и управлять всеми внутренними процессами, больше времени и ресурсов тратится на решение стратегических задач развития бизнеса.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Ульяновск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru