Для ведения оперативного учета ООО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» использует программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Новая учетная система стандартизировала единый принцип хранения контактных данных клиентов и договоров, позволила наладить коммуникации между подразделениями, выросла скорость обработки входящих запросов.
Компания «Профессиональные Инновационные Системы» предлагает полный ассортимент оборудования и материалов для систем водоснабжения, отопления, канализации и очистки воды от ведущих зарубежных и отечественных производителей.
Работа на современном уровне, широкий ассортимент продукции и системный подход к комплектации и монтажу инженерных сетей позволяет предлагать клиентам современные решения, гибкую ценовую политику и высокое качество комплектующих материалов и выполняемой работы.
Руководство ООО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» понимало, что для обеспечения роста бизнеса нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга. Было принято решение о внедрение CRM-системы.
Предпосылки решения об автоматизации
-
Возникали сложности с обработкой большого объема входящих заявок;
-
Договоренности с клиентами могли быть не зафиксированы;
-
Информация о Заказчиках хранилась разрозненно;
-
Сложно было оценить эффективность затрат на маркетинг;
-
Не было возможности оперативно анализировать результаты работы компании.
После анализа отраслевых решений 1С выбор был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», поставщиком программы стала компания «1С-Рарус».
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», выполнили установку программы на рабочие места, помогли в запуске системы в эксплуатацию. Персонал компании прошел обучение работе в системе, сделаны настройки учетной политики, форм отчетности, загружены элементы справочников.
Результаты автоматизации
-
Создана единая информационная система, которая позволила наладить коммуникации между подразделениями, сотрудникам стало проще взаимодействовать, есть возможность полноценной передачи задачи друг другу,
-
Введены единые стандарты хранения и работы с контактными данными Клиентов, договорами и файлами. Снижен риск потери информации.
-
Выросла скорость обработки входящих запросов.
-
CRM помогает в организации и оценки эффективности маркетинговых мероприятий. В ценовых запросах после проведения акций указывается источник информации, позднее можно получить аналитику продаж по конкретной акции или спец. предложению. Оценить эффективность маркетинговых мероприятий стало просто и доступно.
-
Аналитические возможности программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяют руководству Компании всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров, вовремя реагировать на текущую ситуацию по продажам.
Работы по запуску системы в эксплуатацию успешно завершены, сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.