ООО «МГ-ГРУПП» проводит диагностику и ремонт неисправностей автомобилей любой сложности. Компания предлагает заказчикам установку дополнительного оборудования и кузовные работы.
Руководство автосервиса ставит перед собой цели: обеспечивать высокий уровень выполнения работ, гарантировать качество оказываемых услуг и приятные условия сотрудничества.
Темпы и объемы работ растет, чтобы контролировать и управлять процессами, важен инструмент ведения оперативного учета. Без специализированного программного продукта сложно грамотно планировать загрузку автосервиса, оперативного отражать операции и формировать закрывающие документы.
Текущие задачи были решены с помощью внедрения «1С:Предприятие 8. Автосервис». Поставку и запуск программного решения выполнили специалисты с «1С-Рарус». Проведено обучение персонала работе в системе учета.
В информационной базе 1С Автосервис нашли отражение бизнес-процессы: оформление первичной документации (выставление счетов на оплату, выписка заказ-нарядов).
Для менеджеров настроены интерфейсы для обработки входящих обращений и формирования записи на ремонт. Решена задача хранения, использования информации по заказчикам. Создана информативная клиентская база.
Менеджеры сервиса оценили возможность использования инструментов планирования, это позволило сократить простои и увеличить число выполненных заказов.
Для руководства стало возможным контролировать работу по каждому заказ-наряду, анализировать финансовые показатели, параметры выработки автомехаников. Возможность оценить объем выполненных работ помогла мотивировать персонал на качественное и быстрое выполнение поставленных задач.
Проект успешно завершен, сотрудничество с «1С-Рарус» успешно продолжается в части сопровождения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис».