Техцентр ООО «АВТОБАКС» автоматизировал оперативный учет с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». В результате в единой информационной системе ведется клиентская база, выросло число повторных обращений клиентов, а простои ремзоны сократились.
ООО «АВТОБАКС» — автотехцентр в городе Красноярске. При автосервисе имеется розничный магазин автозапчастей и автотоваров.
Для ведения операций оперативного учета руководство техцентра «АВТОБАКС» решило приобрести и установить автоматизированную систему учета, которая обеспечит работу отдела продаж, закупок, кладовщика и автомехаников СТО в единой информационной базе и поможет руководству управлять бизнесом, анализируя работу компании в любой момент времени. Хотелось отказаться от учета «на бумаге» и не тратить по несколько часов рабочего времени на подготовку управленческой отчетности.
Партнером в вопросах автоматизации стала компания «1С-Рарус», по совету специалистов для ведения учета, был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти».
Работа по внедрению выполнялись удаленно, в информационной базе работают 10 пользователей. Силами компании-партнера выполнена подготовка программы к работе, настройка параметров учета, загрузка справочной информации, пользователи прошли начальное обучение в системе учета.
В результате внедрения новой системы на базе Автосервис Автозапчасти ПРОФ организован учет клиентской базы, фиксируются и сохраняются контакты Заказчиков, ведется запись на ремонт. Клиенты не теряются даже при увольнении сотрудника, улучшилось качество планирования работы с посетителями. Выросло число повторных визитов и обращений по рекомендации. Сократились затраты на закупки, использование программы дало возможность загружать и анализировать цены поставщиков, выбирая выгодные условия сотрудничества.
Факт выполнения ремонта заносится в документ «Заказ-наряд». Стало возможным получить информацию о стадии выполнения работ по каждой машине, посмотреть историю ремонтов за весь срок обслуживания в ООО «АВТОБАКС».
Экономические эффекты внедрения:
-
на 80% сократились ошибки в учете;
-
на 20% сократились простои в работе техцентра;
-
выросла оборачиваемость склада;
-
в 4 раза времени меньше тратится за формирование и предоставление отчетности руководству;
-
на 10% выросли повторные продажи.
Руководство ООО «АВТОБАКС» планирует дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус», которое продолжается в части сопровождения программного продукта 1С.