1c-crm-red
Автосервис «АВТОБАКС» улучшил показатели работы благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
28 января 2022

Автосервис «АВТОБАКС» улучшил показатели работы благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Техцентр ООО «АВТОБАКС» автоматизировал оперативный учет с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». В результате в единой информационной системе ведется клиентская база, выросло число повторных обращений клиентов, а простои ремзоны сократились.


ООО «АВТОБАКС» — автотехцентр в городе Красноярске. При автосервисе имеется розничный магазин автозапчастей и автотоваров.

Для ведения операций оперативного учета руководство техцентра «АВТОБАКС» решило приобрести и установить автоматизированную систему учета, которая обеспечит работу отдела продаж, закупок, кладовщика и автомехаников СТО в единой информационной базе и поможет руководству управлять бизнесом, анализируя работу компании в любой момент времени. Хотелось отказаться от учета «на бумаге» и не тратить по несколько часов рабочего времени на подготовку управленческой отчетности.

Партнером в вопросах автоматизации стала компания «1С-Рарус», по совету специалистов для ведения учета, был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти».

Работа по внедрению выполнялись удаленно, в информационной базе работают 10 пользователей. Силами компании-партнера выполнена подготовка программы к работе, настройка параметров учета, загрузка справочной информации, пользователи прошли начальное обучение в системе учета.

В результате внедрения новой системы на базе Автосервис Автозапчасти ПРОФ организован учет клиентской базы, фиксируются и сохраняются контакты Заказчиков, ведется запись на ремонт. Клиенты не теряются даже при увольнении сотрудника, улучшилось качество планирования работы с посетителями. Выросло число повторных визитов и обращений по рекомендации. Сократились затраты на закупки, использование программы дало возможность загружать и анализировать цены поставщиков, выбирая выгодные условия сотрудничества.

Факт выполнения ремонта заносится в документ «Заказ-наряд». Стало возможным получить информацию о стадии выполнения работ по каждой машине, посмотреть историю ремонтов за весь срок обслуживания в ООО «АВТОБАКС».

Экономические эффекты внедрения:

  • на 80% сократились ошибки в учете;

  • на 20% сократились простои в работе техцентра;

  • выросла оборачиваемость склада;

  • в 4 раза времени меньше тратится за формирование и предоставление отчетности руководству;

  • на 10% выросли повторные продажи.

Руководство ООО «АВТОБАКС» планирует дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус», которое продолжается в части сопровождения программного продукта 1С.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Красноярск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru