Для автоматизации оперативной деятельности в аптечном пункте ООО «ОВЕН» используется прикладное решение «1С:Розница 8. Аптека». Внедрение новой системы позволило автоматизировать учет медикаментов, контролировать сроки годности препаратов, выполнять анализ оперативной деятельности компании.
Подрядчиком для выполнения работ по запуску системы в эксплуатацию стал Внедренческий центр «1С-Рарус».
На этапе принятия решения об автоматизации сформулированы следующие цели:
-
Автоматизация учета медикаментов в разрезе серий;
-
Контроль сроков годности;
-
Возможность обмена с системой ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов»;
-
Доступность аналитического анализа оперативной деятельности.
Поставка и установка программного обеспечения, подключение торгового оборудования, настройка рабочего места кассира выполнена специалистами ВЦ «1С-Рарус».
С начала 2022 года аптечный пункт начал работу в программе «1С:Розница 8. Аптека». С программой работают 3 сотрудника предприятия.
Внедрение Розница 8 Аптека позволило автоматизировать учет торговых операций, сократилось время работы фармацевта на облуживание одного клиента.
Фармацевты оценили удобный механизм работы с ассортиментом: нужный товар легко найти в номенклатурном справочнике по ряду характеристик: единица измерения, форма выпуска, дозировка, производитель, сертификат и т.д. Организован учет партий и серий, сроков годности препаратов, цены на товары назначаются в соответствии с законодательством РФ. Так же очень удобна реализация учета аналогов, это позволяет найти замену отсутствующему лекарственному препарату или товару, оказать грамотную консультацию покупателей, увеличить средний чек.
Внедрение «1С:Розница.Аптека» позволило руководству пункта быстро получать достоверную управленческую отчетность, осуществлять контроль за работой бизнеса. Широкий спектр оперативной, аналитической, регламентной отчетности позволяет принимать эффективные управленческие решения.
Для удобства работы пользователей системы после запуска в эксплуатацию компанией «1С-Рарус» была организована линия консультации.
Задачи автоматизации решены в полном объеме.