17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Дилерский центр организует работу с клиентами с помощью «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами

Дилерский центр организует работу с клиентами с помощью «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами

7 февраля 2022
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

В компании внедрен CRM-модуль «Альфа-Авто» для хранения информации по заказчикам, для повышения эффективности планирования работы менеджеров и усиления контроля со стороны руководства.


Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге представляет в шоуруме модельный ряд 2022 года и автомобили с пробегом, а так же сервис по ремонту и обслуживанию продаваемой марки.

С целью удовлетворения растущих потребностей бизнеса в начале 2022 г. руководство автосалона инициировало проект оптимизации оперативной деятельности. Успешно завершилось внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Следующей на очереди стала задача ведения клиентской базы, контроля и планирования взаимодействий с заказчиками. Этот важный блок работы не был организован, менеджеры фиксировали и планировали свою работу в соответствии с личными предпочтениями: ежедневники, электронные таблицы и другие информационные ресурсы.

Для реализации проекта внедрения CRM-системы пригласили консультантов из «1С-Рарус», так как уже имелся положительный опыт работы с этим партнером 1С, сомнений в компетенции и в качестве оказываемых услуг не было. В качестве учетной системы был предложен модуль «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами».

На старте зафиксировали цели проекта: организация планирования взаимодействий с каждым покупателем, отражение истории работы, сокращение времени ожидания заказчиком, доступность анализа ведения каждой сделки.

Работа в объединенной информационной базе «Альфа-Авто» с встроенным модулем «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами» началась с января 2022 года.

После завершения внедрения сотрудники предприятия делятся мнением.

Диспетчера отмечают, что стало проще переадресовывать входящие звонки. В карточке клиента можно посмотреть какой менеджер за ним закреплен, поэтому звонок переводится быстро. Жалоб на длительное ожидание и сложности с дозвоном стало меньше.

Менеджеры отдела продаж стали планировать свой день эффективнее и строго соблюдать достигнутые договоренности и сроки.

Руководство автосалона спокойно, что информация о заказчиках надежно хранится, а работа менеджеров стала прозрачна и контролируема в реальном времени.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Екатеринбург
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru