1c-crm-red
Организация удобной работы и ведения учета в «РАМОНТИ ПАЙЗ» с помощью «1С:Управление торговлей 8»
8 февраля 2022

Организация удобной работы и ведения учета в «РАМОНТИ ПАЙЗ» с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация учета в Компании «РАМОНТИ ПАЙЗ» построена с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Это позволило сократить время на обработку входящих заказов, упростить формирование заказов поставщикам, обеспечить оперативное формирование необходимой отчетности.

Компания ООО «РАМОНТИ ПАЙЗ» занимается производством хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.

В процессе развития бизнеса руководство Компании «РАМОНТИ ПАЙЗ» ставило цели по увеличению объема продаж. Для этого необходимо было сохранять информацию по покупателям, грамотно планировать работу и контролировать состояния по каждому заказу. Решением задач стала автоматизация оперативного учета.

Партнером по внедрению программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» порекомендовали в качестве основы для построения информационной системы программный продукт «1С:Управление торговлей 8», позволяющий реализовать все поставленные задачи.

Программа была установлена на рабочих местах пользователей, пользователи прошли начальное обучение работе в системе.

В первую очередь, в «1С:Управление торговлей 8» переведены процессы, на которых происходили большие потери времени и возникали ошибки. Исключена потребность повторного ввода одноименной информации. Цепочка взаимодействия с заказчиком формируется с применением ввода на основании ранее оформленных документов. За счет этого повысилась эффективность использования рабочего времени сотрудников.

Обеспечена прозрачность процессов: заказ покупателей, договор, условия оплат, сроки поставки, отгрузка — отражены в едином информационном поле. Стадии, на которых находится работа с каждым покупателем, отражаются статусами документов, что упрощает контроль и планирование работы.

Результаты проекта внедрения 1С Управление торговлей 8 :

  • Сокращено время на обработку входящих заказов;

  • Упростилось формирование заказов поставщикам;

  • Обеспечена прозрачность складских перемещений;

  • Автоматизирован процесс расчета и назначения цен;

  • Процесс контроля за работой компании и принятие управленческих решений стал удобен руководству благодаря отчетам «1С:Управление торговлей 8».

В планах «РАМОНТИ ПАЙЗ» продолжение совместной работы с «1С-Рарус» в части сопровождения в рамках ИТС.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Балашиха, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru