1c-crm-red
Увеличение продаж автозапчастей с помощью «1С:Розница 8»
3 марта 2022

Увеличение продаж автозапчастей с помощью «1С:Розница 8»

Для автоматизации торговых операций в магазине автозапчастей был внедрен программный продукт «1С:Розница 8». С помощью решения оптимизировали товародвижение, автоматизирован процесс заказов поставщикам, настроено управление складом и ценообразованием.

ИП Семендяева Елена Вячеславовна продает запчасти для легковых и грузовых автомобилей. 

Для оптимизации товародвижения магазину требовалось автоматизация учета. Было необходимо обеспечить контроль заказов поставщикам, реализовать удобный процесс инвентаризации, настроить ценообразование. Планировалось, что автоматизация снизит издержки на закупку и хранение товаров, сократит количество ручных операций и минимизирует ошибки в учете. 

ИП Семендяева обратилась за помощью по автоматизации в компанию «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус», изучив бизнес-процессы магазина,  рекомендовали использовать прикладное решение  «1С:Розница 8». Программа помогает автоматизировать учет товаров быстро и с минимальными вложениями. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить и настроить программу в магазине.

Внедрение новой учетной системы 1С Розница 8 ПРОФ  позволило автоматизировать весь контур внутреннего учета. Контролируются все этапы товародвижения: от заказа поставщикам и поступления товара на склады до продажи. 

Теперь магазин рассчитывает складские остатки без ручного пересчета товаров: все данные по остаткам предоставляет программа. На основе этих данных менеджер определяет реальную потребность в товарах и необходимый объем закупок. В результате сократилось время на формирование заказов, удалось добиться снижения расходов на закупки. 

Все заказы поставщикам отслеживаются в программе. Отображаются все этапы: от заключения договора до принятия товара на складе. 

В программе также ведется анализ поступлений: как вовремя они поступают, какой процент брака. Данные сведения помогают выбирать добросовестных поставщиков. 

Решение помогает управлять ценообразованием: определять правила наценки, назначать скидки, анализировать эффективность ценовой политики. 

Автоматизация торговли помогла обеспечить контроль продаж и прибыли, помогает анализировать данные и принимать эффективные управленческие решения. 



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru