Для автоматизации оперативного учета в компании ООО «ЛОГОСАВТО» внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате удалось оптимизировать загрузку ремонтной зоны и увеличить доход компании.
В целях развития компании на 2022 год была обозначена модернизация существующей системы ведения учета. Потребность в этом обусловлена необходимостью отслеживания хода работ по каждой заявке клиента, соблюдение сроков ремонта, контролем поставок запчастей.
По совету бизнес — партнеров представители ООО «ЛОГОСАВТО» обратились к специалистам «1С-Рарус». Для автоматизации оперативного учета был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», который максимально подходит для отражения бизнес-процессов автотехцентра.
Внедрение информационной системы выполнялось удаленно: программа установлена на рабочие станции пользователей, настроены параметры учетной политики, права доступа, оказала помощь в загрузке справочной информации и начальных остатков.
Автоматизация на базе 1С позволила вывести работу автотехцентра на новый уровень и помогла достичь поставленных целей.
Итоги внедрения программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:
-
Структурирована работа с клиентской базой, быстрее и удобнее вносится информация о заказчиках, формируются счета и акты по итогам ремонта. Сократилось количество погрешностей и ошибок, а так же срок ожидания заказчиками готовности пакета документов;
-
Стало возможным выполнять большее число заказов и увеличивать прибыль компании, так как с помощью 1С выстроен процесс планирования загрузки ремонтной зоны, оценка сроков длительности работ опирается на нормативные показатели. Случаи задержки времени выполнения заказа сократились, клиенты получают свой автомобиль вовремя или заранее предупреждаются о возможном увеличении срока ремонта и о причине задержки;
-
Усилен контроль выполнения работ по каждой заявке. С помощью отчетов 1С директор автосервиса видит, сколько заказов выполняется, когда ремонт будет завершен, какие запчасти установлены и какова стоимость услуг. Проблемы оперативно становятся очевидны и оперативно решаются руководством.
C внедрением информационной системы у персонала и руководства ООО «ЛОГОСАВТО» экономится время и ресурсы на работу с заказчиками, есть возможность оперативно получать актуальную информацию и вовремя принимать управленческие решения.