1c-crm-red
Автомастерская ИП Матвеевой Г. И. работает без простоев благодаря «1С:Предприятие 8. Автосервис»
31 марта 2022

Автомастерская ИП Матвеевой Г. И. работает без простоев благодаря «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло сократить простоим ремонтной зоны, исключить ошибки в учете и обеспечить единое пространство для отражения хозяйственных операций в автосервисе у ИП Матвеевой Галины Ильиничны.

ИП Матвеева Галина Ильинична владеет автомастерской в г. Набережные Челны.

Конкуренция на рынке автоуслуг высокая, чтобы не потерять клиентов, расширять бизнес требуется держать руку на пульсе, контролировать процессы, обеспечивать качество и соблюдать сроки выполнения заказов. Важно поддерживать заинтересованность персонала в повышении эффективности работы.

Руководство автосервиса пришло к пониманию, что без учетной системы компания не сможет активно развиваться. Формат, когда планирование работы ведется в электронных таблицах, а передача информации по телефону и на бумаге давно изжил себя, нужна была программа, в которой смогут работать и менеджеры, и автомеханики, а руководитель будет оперативно контролировать результаты.

С решением задачи по выбору и запуску программы помогли специалисты «1С-Рарус». После обсуждения текущей ситуации в компании и целей, решение было принято в пользу «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Переход на 1С состоялся в марте 2022 года. Программа установлена на компьютеры пользователей, настроены параметры учета, интерфейсы пользователей.

Изменения в работе автосервиса стали видны уже в результате первого месяца:

Во-первых, сократились простои ремонтной зоны, так как загрузка планируется совместно с автомеханиками, которые заинтересованности в увеличении выработки.

Во-вторых, исключены ошибки при расчете цен. Тарифы на выполнение работ и стоимость запчастей указаны в программе, при формировании заказа, цены рассчитываются и указываются в документе автоматически, нет влияния человеческого фактора.

В-третьих, отражение хозяйственных операций происходит в едином информационном поле. Данные не теряются при передаче от одного сотрудника к другому.

У руководства появился инструмент для контроля и управления работой автосервиса. Опираясь на отчеты в 1С Автосервис, проще выстраивать стратегию развития бизнеса.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Набережные Челны, Республика Татарстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru