ЗАО «Ирбис» вместе с компанией «1С-Рарус» внедрил программный комплекс «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия». С помощью решения организована служба поддержки пользователей и учет оборудования.
ЗАО «Ирбис» занимается защитой информационных систем: проводит аудиты ИТ-инфраструктур, выявляет риски и помогает их минимизировать. Компания также обслуживает компьютерное оборудование и оргтехнику.
Для оптимизации обработки заявок на обслуживание и ведения учета оборудования в ремонте компании требовалось автоматизировать Service Desk. Для этого было необходим специализированный софт.
Руководство «Ирбис» обратилось в «1С-Рарус», чтобы специалисты компании помогли автоматизировать техподдержку. Эксперты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы ЗАО «Ирбис» и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия» . С помощью решения можно легко, быстро и без больших временных затрат запустить службу поддержки. ИТ-специалисты «1С-Рарус» помогли внедрить и настроить решение.
Результаты автоматизации с помощью ИТИЛ 1С
- Настроена регистрация и обработка заявок пользователей. Каждая заявка автоматически маршрутизируется, назначается исполнитель. Пользователи общаются с исполнителями, обсуждают проблему, оценивая результат решения проблемы.
-
Сформирована база знаний. Все решенные заявки накапливаются в базе знаний для пользователей, что способствует самостоятельному решению части возникающих затруднений.
-
Организован учет заявок. По каждой заявке можно просмотреть статус выполнения и ответственного сотрудника.
-
Обеспечен учет оборудования клиентов. В программе сформирован каталог моделей оборудования, что помогает быстрее принимать технику на обслуживание.
-
Обеспечен учет собственного оборудования. Учет техники ведется по серийным номерам в разрезе рабочих мест, материально ответственных лиц и организаций. Можно контролировать стоимость владения, а также отслеживать необходимость в ремонте, осуществлять обслуживание до выхода из строя.
-
Настроено формирование отчетности для клиентов по исполнению обязательств.