Для автоматизации оперативного и управленческого учета в грузинском ресторане «Кинто» используется прикладное решение «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Новая система позволила организовать комплексный учет складских запасов, закупок, приготовления блюд, выросла скорость обслуживания посетителей. Руководство ресторана владеет оперативной информацией о деятельности заведения, аналитическая отчетность формируется в программе с необходимой степенью детализации.
Ресторан «Кинто» (Юридическое лицо ООО «ИВЕРИЯ») расположен в престижном районе города Оренбурга. КИНТО-Ресторан грузинской кухни. Грузинская кухня одна из самых интересных национальных кухонь Мира. Она такая же яркая, душевная и щедрая, как и ее народ. За аутентичность кухни отвечает целая команда поваров из Грузии.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета руководство ресторана обратилось в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями ведения учета в ресторане, порекомендовали комплексное решение в качестве основы для построения учетной системы «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита».
Специалисты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности типовой конфигурации: на контрольном примере показано отражение в учетной системе бизнес-процессов заведения. Выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, выполнена настройка обмена с фронт-офисной программой, осуществлен перенос справочников, проведено обучение персонала, выполняется сопровождение системы учета.
В результате автоматизации учета заведены рецептуры блюд, рассчитана калорийность и химико-энергетические характеристики. Приготовление ведется по единым стандартам, обеспечивается неизменное качество и вкус блюд. Стало возможным сократить затраты за закупку сырья, так как заказы поставщикам формируются на основании детального анализа спроса, объем неиспользуемых и утилизированных продуктов стал меньше.
Стало проще осуществлять функции управления персоналом, расчет управленческой сдельной заработной платы выполняется в программе.
В программе создан полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет руководству ресторана осуществлять эффективное управление компанией.
Преимущества автоматизации:
-
Выросла скорость обслуживания клиентов;
-
Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения;
-
Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье;
-
Составление плана закупок стало менее трудоемко;
-
Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.