Автоматизация оперативного учета в кафе на территории развлекательного центра «Дисней Клуб» выполнена с помощью программного комплекса «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Создана единая база учета продаж, закупок, производственных операций, аналитическая отчетность 1С позволяет руководству клуба анализировать и контролировать работу заведения.
На территории развлекательного заведения «Дисней Клуб» располагаются несколько кафе, руководство клуба заинтересовано в улучшении обслуживания посетителей. Было приняло решение об автоматизации оперативной деятельности точек питания.
Пожелания к новой системе учета:
-
единая база учета продаж, закупок, производственных операций,
-
доступ к данным через удаленное подключение,
-
возможность обмена и взаимодействия с кассовой программой.
Выбор был сделан в пользу комплекса программ 1С: «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита», для фронт офиса используется «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис».
В качестве компании-интегратора был выбран «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Экспертами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программы, на контрольном примере показано отражение бизнес-процессов в конфигурации. Произведена поставка, установка программного обеспечения, выполнены первоначальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение сотрудников. Сотрудники кафе отметили, что программа «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» отвечает всем задачам учета, проста в освоении.
В программе ведется список рецептур, взаимозаменяемых продуктов, рассчитывается калорийность и пищевая ценность блюд, учитываются потери при обработке сырья, осуществляется контроль сроков годности. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Выполнена интеграция с кассовой системой «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис», заказы и документы продажи формируются в единой базе и сразу принимаются для дальнейшего планирования и анализа работы производства.
Персонал отмечает
-
удобство использования новой информационной системы;
-
снижение трудозатрат на работу с данными;
-
наличие ходовых позиций на складе;
-
сокращение затрат за счет эффективности закупок, уменьшение объёма утилизации неиспользованного сырья.
Руководство клуба анализирует и контролирует работу заведения в режиме реального времени с любого устройства, имеющего выход в интернет.