Специалисты «1С-Рарус» завершили автоматизацию оперативного учета в компании ООО «РЕСУРСЫ ТЕХНОЛОГИЙ». В результате выросла лояльность покупателей и продуктивность работы бизнеса.
С развитием бизнеса руководство компании пришло к пониманию, что пора найти альтернативу неэффективному ведению оперативного учета «в блокноте» и заняться вопросом автоматизации предприятия. Ожидалось, что внедрение программы позволит упорядочить торговые операции, упростить и сделать прозрачными ряд процессов.
Требованием к информационной системе: отражение специфики продаж запчастей и оформление операций по ремонту:
-
Возможность зафиксировать привязку позиции номенклатуры к марке и модели автомобиля;
-
Учет аналогов;
-
Гибкая и удобная схема ценообразования;
-
Планирование загрузки СТО.
Решение предложили специалисты компании «1С-Рарус» — система учета построена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Работы выполнены в установленные сроки, без превышения бюджета проекта.
Автоматизация помогла решить сложности в учете. Каждый из сотрудников: менеджер, директор, бухгалтер, мастер ремонтной зоны, кладовщик получили доступ к единой учетной системе с настроенными интерфейсами.
Программа помогла упростить выполнение каждодневных задач:
-
В 2 раза выросла скорость оформления продаж за счет удобства оформления документов и быстроты поиска нужных номенклатурных позиций и аналогов;
-
Ликвидированы очереди и длительные ожидания, выросла лояльность покупателей;
-
Исключены ошибки в ценообразовании, так как расчет цен при формировании заказов выполняется автоматически из заполненных и согласованных прайс-листов;
-
Появилась возможность планирования загрузки ремонтной зоны, выросло число выполняемых за день работ и минимизированы простои;
-
Для руководства аналитика в 1С — это достоверные картина реального положения дел в компании, возможность планирования оборотных средств и контроль работы персонала.