Компании «Эльга Уголь» необходимо было решение, которое позволило бы организовать управление сложной ИТ-инфраструктурой и обеспечить техническую помощь сотрудникам. С помощью автоматизации ИТ-процессов «Эльга Уголь» планировала сократить расходы на закупку ИТ-активов и ускорить выполнение заявок пользователей.
Для помощи в подборе такого решения руководство «Эльга Уголь» обратилось в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» изучили задачи компании, проанализировали бизнес-процессы и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».
Результаты проекта внедрения 1C ITIL ПРОФ
-
Организован учет ИТ-активов. Учет оборудования, программ и лицензий ведется в суммовом и количественном выражении, активы хранятся в системе по серийным номерам и штрихкодам. Точный учет активов позволяет определять достаточность ИТ-ресурсов, выполняя закупки только необходимых компонентов.
-
Обеспечен учет заявок пользователей. Обращения пользователей автоматически распределяются по заданным маршрутам. Заявители контролируют статус заявок, оставляют комментарии для техподдержки. Это позволяет быстрее решать проблемы пользователей и выполнять заявки.
-
Сформирован каталог услуг и зафиксирован уровень услуг. Сформирован SLA: состав услуг, их характеристики и сроки предоставления. Это помогает оптимизировать работу с пользователями.