Завершено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД». В результате автоматизации учета выросла скорость подготовки и обработки документов, отмечается увеличение повторных запросов покупателей.
ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» - официальный дилер Chery в Москве.
С повышением спроса на автомобили марки Chery возникла потребность во внедрении современной учетной системы. Имеющиеся информационные ресурсы устарели и не покрывали растущих задач бизнеса.
На встрече с представителями компании-партнера 1С -«1С-Рарус» представители ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» обсудили цели автоматизации:
-
Увеличение скорости обработки запросов;
-
Оптимизация отражения в информационной системе справочной информации и первичных документов;
-
Внедрение инструментов формирования аналитической отчетности, возможность контроля результатов и качества оперативных процессов.
Проект реализован на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор решения обусловлен возможностями учитывать специфику продаж и обслуживания автомобилей, простотой адаптации 1С под отраслевые задачи бизнеса.
Внедрение выполнялось в несколько этапов:
-
Установка информационной системы на рабочих местах пользователей;
-
Подготовка информационной базы: настройка учетной политики, интерфейсов и форм отчетности;
-
Обучение сотрудников;
-
Консультационная поддержка во время промышленной эксплуатации.
Число пользователей «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» — 50 человек. Старт работы в новой информационной системе состоялся в феврале 2022 года.
В результате реализации проекта достигнут высокий уровень цифровизации бизнес-процессов. Руководство получило возможность в режиме реального времени анализировать и влиять на процессы в компании.
Экономические эффекты:
-
Время на подготовку документации сократилось в 2 раза;
-
Возникновение ошибок в учете сведено к минимуму;
-
Скорость проведения инвентаризации склада выросла на 30%;
-
Число повторных обращений и продаж выросло на 20%.
В планах ООО «ЭРСИ АВТОТРЕЙД» продолжение сотрудничества «1С-Рарус», поставлены задачи расширения возможностей системы в части управления взаимоотношений с клиентами и учета рабочего времени автомехаников.