Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ ИНВЕСТ» ускорил обработку заявок пользователей с «1С:ITIL»
31 мая 2022

«СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ ИНВЕСТ» ускорил обработку заявок пользователей с «1С:ITIL»

Smart Technologies Invest автоматизировал службу поддержки с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Организована работа с заявками пользователей, внедрен каталог услуг.

Smart Technologies Invest (STI) разрабатывает программы для сельского хозяйства. Компания создает системы интеллектуального земледелия и системы управления животноводством. Предлагает электронную площадку для торговли сельскохозяйственной продукцией.

Компания АО «СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ ИНВЕСТ» предоставляет свои решения в облаке и помогает клиентам их сопровождать. Для оказания оперативной помощи клиентам руководство компания АО «СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ ИНВЕСТ» решило автоматизировать техническую поддержку. Требовалось решение, которое позволило бы систематизировать сбор и обработку заявок, сократить время реакции и снизить нагрузку на сотрудников поддержки.

Для подбора подходящего программного обеспечения АО «СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ ИНВЕСТ» обратились в компанию «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы и предложили использовать решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Программа позволяет быстро и с минимальными затратами автоматизировать техподдержку, сформировать каталог сервис и обеспечить контроль выполнения заявок.

Результаты проекта внедрения 1C ITIL ПРОФ

  • Настроен учет заявок пользователей. Обращения пользователей со всех каналов связи автоматически регистрируются в системе — ни одна заявка не теряется. Также автоматически по заранее заданным маршрутам заявки распределяются среди исполнителей. Клиенты могут контролировать этапы выполнения заявок и общаться с техподдержкой. По каждому клиенту можно просмотреть историю обращений. Это помогает быстрее обрабатывать обращения и осуществлять помощь пользователям.

  • Сформирован каталог услуг и зафиксирован уровень услуг. Сформирован SLA: состав услуг, их характеристики и сроки предоставления. Каталог услуг помогает оптимизировать работу с пользователями. Позволяет обеспечить внутренний контроль качества ИТ-услуг.

  • Обеспечен контроль работы техподдержки. Ведется учет затраченного времени и ресурсов. Контролируется загрузка специалистов техподдержки.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru