«ТТМ-ЦЕНТР» осуществляет продажу автомобилей и запчастей с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Внедрение информационной системы выполнено компанией «1С-Рарус». Преимущества автоматизации: быстрота и точность работы с документами, прозрачность и удобство контроля состояния дел в компании для руководства.
«ТТМ-ЦЕНТР» — представительство Рязанского завода автофургонов, прицепов и спецтехники «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ». Компания продает грузовые транспортные средства для перевозки любых видов продукции.
Руководство компании не устраивала существующая информационная система для ведения продаж, так как информация фиксировалась в разных базах, нередко происходила путаница, не всегда была возможность для оперативного принятия управленческих решений.
В марте 2022 года в результате совместной работы с компанией «1С-Рарус» выполнен перевод оперативного учета на программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Преимущества выбранного решения: отражение полного цикла продаж автомобилей и запчастей в едином информационном поле, удобство ввода информации, доступность детальной аналитики работы компании.
Переход на новую информационную систему прошел быстро и без остановки текущих процессов. Специалистами «1С-Рарус» проведены работы в части подготовки информационной базы: настройка параметров учета, интерфейсов, загрузка справочников и в части подготовки пользователей: ознакомительные семинары и консультационная поддержка.
Старт работы в информационной базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» состоялся в феврале 2022 г. Преимущества программного продукта оценили менеджеры отдела продаж, кладовщики, сотрудники отдела закупок, руководство компании.
Результаты внедрения:
-
Стандартизация хранения и обработки информации. Минимизация ошибок в учете;
-
Сокращение трудозатрат при подготовке документов на 50%;
-
Удалось достичь оперативности в обработке запросов потенциальных покупателей: запись на тест-драйв, ответы на вопросы по покупке автомобиля, запросы на запчасти, что положительно отразилось на лояльности заказчиков;
-
Доступность для руководства аналитических отчетов, с помощью которых просто отследить тенденции и принять решение о дальнейшем движении и развитии бизнеса.