XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
«ФПГ «ИНФИНИТИ» управляет процессами продажи услуг с помощью «1С:УТ и CRM»
14 июня 2022

«ФПГ «ИНФИНИТИ» управляет процессами продажи услуг с помощью «1С:УТ и CRM»

Автоматизация работы с клиентской базой в компании ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» выполнена на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате выросло качество и скорость обработки заказов, сократился объем дебиторской задолженности.

Компания ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» оказывает своим клиентам консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления бизнесом.

При большом потоке клиентов, у персонала появилось понимание, что необходимо создать информационную среду для работы с клиентской базой. Использование электронных таблиц и индивидуальных календарей менеджеров имело ряд недостатков: замедляло передачу информации между сотрудниками, ограничивало темп развития компании.

Проанализировав рынок информационных систем, руководство ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ» остановилось на решении «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Преимущества 1С очевидны — это широкий функционал, быстрота и привлекательная цена программного обеспечения.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус».

Перед стартом проекта были обозначены следующие цели:

  • Повышение качества и скорости обработки заказов;

  • Отражение сквозных процессов взаимодействия с заказчиком от первичных переговоров до закрытия работ по договору;

  • Обеспечение хранения информации по заказчикам, сопроводительных документов и файлов;

  • Реализация инструментов контроля работы специалистов руководством ООО «ФПГ «ИНФИНИТИ».

Специалисты «1С-Рарус» обеспечили быстрый и безболезненный переход на 1С. Взаимодействие происходило в онлайн формате, знакомство пользователей с программой, консультационная поддержка проводилась без снижения объема выполняемых работ и остановки оперативных процессов.

Среди результатов автоматизации решение задач:

  • Ведения сквозного учета от первого звонка до полного выполнения обязательств по договору;

  • Возможность анализа сделки на каждом этапе, работа с причинами отказов;

  • Создание единого календаря взаимодействий с заказчиками;

  • Автоматизация распределения загрузки специалистов;

  • Возможность доступа и расчета KPI сотрудников.

Экономические эффекты внедрения 1С:CRM:

  • Сокращение трудозатрат на 10%;

  • Ускорение подготовки управленческой отчетности на 50%;

  • Увеличение сроков обработки заявок на 20%;

  • Сокращение дебиторской задолженности на 10%.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru