1c-crm-red
Магазин автозапчастей ООО «РЕМИКАР» увеличивает средний чек покупки с «1С:Управление торговлей 8»
20 июня 2022

Магазин автозапчастей ООО «РЕМИКАР» увеличивает средний чек покупки с «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация работы магазина автозапчастей ООО «РЕМИКАР» выполнена с помощью
программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате оптимизирован процесс
закупок товаров, на 10-15% вырос средний чек.


Компания ООО «РЕМИКАР» занимается розничной продажей запчастей, автотоваров, смазочных материалов.

Оперативные бизнес-процессы компании не были автоматизированы, много операций выполнялось вручную, что сопровождалось ошибками, необходимо было навести порядок в складском учете. В 2022 году руководством магазина приняло решение о переходе на программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

К работам по автоматизации привлекли специалистов «1С-Рарус», компанию с многолетним опытом внедрения информационных системы и отличной репутацией на рынке.

Цель автоматизации:

  • Отказ от учета продаж в разрозненных файлах и бумажных носителях, внедрение единой программы и подключение кассовой техники.

  • Упорядочивание процессов и доступность управления бизнесом.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили поставку и установку программы 1С Управление торговлей, проконсультировали по настройке учетной политики, помогли пользователям освоиться при работе в новой информационной базе.

Результаты перехода на «1С:Управление торговлей 8»:

  • Детальный учет каждой номенклатурной позиции. С внедрением программы менеджеры за 5 секунд могут найти нужный товар, увидеть характеристики запчасти, наличие на складе и сроки поставки. Быстрота и грамотный подход в работе с покупателями обеспечила лояльность, высокую вероятность повторных продаж;

  • Оптимизирован процесс закупок товара. Внедренная информационная система помогла проводить анализ спроса и формировать заказы поставщикам с учетом востребованности каждой товарной единицы. Выросла оборачиваемость склада, появились дополнительные оборотные средства для расширения ассортимента;

  • Появился инструмент для привлечения новых автовладельцев. С помощью 1С удалось запустить программы лояльности и систему дисконтных карт. Отмечается, что средний чек магазина вырос на 10-15%.

Руководство ООО «РЕМИКАР» убедилось, что вложения в автоматизацию быстро окупились и обеспечили хороший старт для дальнейшего развития бизнеса.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru