В результате внедрения новой информационной системы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Корп» руководство компании «Искра Юга» получило удобный инструмент для анализа деятельности. Получение аналитической информации о различных аспектах деятельности автоцентра занимает считанные минуты. Сотрудники высоко оценивают удобство работы в системе и скорость оформления услуг и работы с клиентами.
Автоцентр «Искра Юга» (Юридическое лицо — ИП Хачатурян А.М.) ранее использовал для учета прикладное решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти, ред.5», в связи с изменениями в учете и в действующем Законодательстве возникла потребность обновления программного обеспечения на новую современную версию.
Для внедрения и поставки программного обеспечения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» руководство автоцентра обратилось к специалистам «1С-Рарус» в городе Ростов-на-Дону.
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» выполнили следующие работы:
-
Проведено обучение сотрудников отдела закупок, отдела продаж, сотрудников автосервиса работе в новой информационной системе;
-
Выполнена настройка пользователей через тонкий клиент;
-
Осуществлен перенос справочников номенклатуры;
-
Подключено торговое оборудование: три принтера этикетки, создан макет этикетки;
-
Реализована замена использования в стандартных метаданных справочника «ПрайсЛистыКонтрагентов» на прайс-листы из дополнительного расширения «Помощник закупок»;
-
Добавлены реквизиты в карточку «Номенклатура поставщика»;
-
Настроена синхронизация с программными продуктами 1С;
-
Автоматизирована функция отправки клиентам информации о бонусах через WhatsApp;
-
Созданы шаблоны переоценки товаров.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
В результате внедрения новой информационной системы руководство компании получило удобный инструмент для анализа деятельности. Получение аналитической информации о различных аспектах деятельности автоцентра занимает считанные минуты. Для ведения закупочной деятельности используется анализ продаж и заказов, выявляются позиции повышенного спроса и обеспечивается их наличие на складе.
Сотрудники автосервиса высоко оценивают удобство работы в системе и скорость оформления услуг и работы с клиентами.