Внедрение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в компании АО «ФИНСТРОЙ» обеспечило хранение информации по контрагентам, прозрачных учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.
АО «ФИНСТРОЙ» — лидер в области продажи древесно-плитных материалов. Компания поставляет материалы строительным организациям, промышленным предприятиям, оптовым и розничным торговым фирмам, магазинам и торговым сетям, а так же частным лицам.
Кредо компании — расти и развиваться в интересах своих потребителей. При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2022 году в компании стартовал проект внедрения программного модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус» — надежный поставщик и интегратор решений 1С в разных областях бизнеса.
На этапе первичных переговоров поставлены цели:
-
Структурированное хранение контактной информации по контрагентам
-
Прозрачность взаимодействий по каждой продаже
-
Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий
-
Учет и контроль рабочего времени менеджеров.
Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы, проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.
Что изменилось после внедрения:
-
Создана полноценная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из электронных таблиц, блокнотов менеджеров. На поиск контрагента и восстановление истории совместной работы требуется менее 10 секунд.
-
Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения продажи и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланирован следующий контакт.
-
В CRM ведется планирование рабочего времени менеджеров. Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета и поиска информации, выросла эффективность работы. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок и повлиять на увеличение дохода с продаж, а как следствие и личную премию.
-
Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор именно аудитории.
-
Для руководства настроены аналитические отчеты, с помощью которых анализируются продажи и принимаются управленческие решения.