1c-crm-red
ООО «ЭЙДЖИ ЭКВИТИЗ» ведет учет бизнес процессов с «1С:Комплексная автоматизация 8»
28 июня 2022

ООО «ЭЙДЖИ ЭКВИТИЗ» ведет учет бизнес процессов с «1С:Комплексная автоматизация 8»

Завершен проект по переводу учета компании ООО «БЁТТЧЕР СНГ» на программу «1С:Комплексная автоматизация 8». С помощью типового функционала программы удалось автоматизировать продажи, закупки, складской учет и управление денежными средствами.

ООО «БЁТТЧЕР СНГ»- поставщик валов № 1 в мире и лидирующий поставщик полотен, рукавов, смывок и расходных материалов для полиграфии. Обладая 300-летним опытом, Бёттчер является экспертом полиграфической индустрии и предлагает комплексные решения для печати.

Изначально для ведения учета торговой деятельности использовалась устаревшая разработка, при эксплуатации в программу вносились существенные изменения. Функционал развивался не структурировано, описание и инструкций не составлялось. В определенный момент пришло понимание, что развивать решение экономически не целесообразно.

После обсуждений внутри компании было решено перейти на 1С. Основой для построения информационной системы выбрали «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «1С-Рарус».

Зафиксированы цели проекта:

  • Переход на современную платформу 1С:Предприятие 8, без остановки текущей деятельности;

  • Получение новых функциональных возможностей в части работы с заказами, управлением денежными средствами, анализом информации;

  • Снижение нагрузки IT-cлужбы на обновление и сопровождение программы.

В рамках проекта использовался типовой функционал 1С Комплексная автоматизация 8, некоторые бизнес-процессы были пересмотрены и адаптированы под имеющиеся возможности программы. Программа осталась на поддержке и обновляется типовым образом.

В результате поставленные цели были достигнуты:

  • Во время внедрения 1С предприятие продолжало работу в штатном режиме, пользователи предварительно прошли обучение и быстро адаптировались к принципам работы новой программы;

  • Реализован полный цикл работы с покупателями — от заведения контрагента и заказа покупателя, обеспечения потребностей или из складского наличия или через заказ поставщику, отражения взаиморасчетов, контроля выполнения финансовых условий договора и формирования управленческих отчетов;

  • Снизилась загрузка сотрудников на выполнение рутинных операций и расчетов;

  • Достигнута прозрачность складского учета, решена проблема некорректных остатков, что позволило исключить срыв поставки заказчику.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru