Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP». В результате проекта ГК «Грейн Холдинг» получила новую цифровую платформу, позволяющую планировать и прогнозировать выпуск продукции, осуществлять контроль списания сырья в производство, выполнять анализ загрузки производственных мощностей в разрезе производственных линий.
Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО — производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме. Сегодня «Грейн Холдинг» поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.
Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.
Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».
Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».
Проектная команда «1С-Рарус» разработала и провела:
- Формирование концепции ИС;
- Моделирование;
- Проектирование;
- Разработку конфигурации;
- Опытную эксплуатацию;
- Перенос данных из предыдущей системы;
- Опытно-промышленную эксплуатацию;
- Обучение пользователей работе в новой учетной системе.
Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:
- Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
- Лаборатория;
- Кладовые производства;
- Цех комплектации.
В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:
- планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
- анализировать отклонения производственных планов и заданий;
- списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
- контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
- контролировать списание сырья в производство;
- инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
- вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
- анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.
Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы.
Работы на проекте продолжены.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Июнь 2020 — Октябрь 2022