1c-crm-red
Шаг к цифровой трансформации в «Грейн Холдинг» с использованием «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство»
27 июня 2023

Шаг к цифровой трансформации в «Грейн Холдинг» с использованием «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство»

Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP». В результате проекта ГК «Грейн Холдинг» получила новую цифровую платформу, позволяющую планировать и прогнозировать выпуск продукции, осуществлять контроль списания сырья в производство, выполнять анализ загрузки производственных мощностей в разрезе производственных линий.

Группа компаний «Грейн Холдинг» представляет собой FMCG-компанию, производящую хлебобулочную продукцию и муку. Компания поставляет муку большинству предприятий ЦФО — производителям хлеба и хлебобулочных изделий, чипсов, кондитерских изделий, продуктов быстрого приготовления и другим производителям товаров народного потребления и крупным торговым сетям. В том числе собственной продукцией пользуются четыре хлебозавода в Москве, Московской области, Рязани и Костроме. Сегодня «Грейн Холдинг» поставляет свыше 100 SKU своим клиентам по более чем 20 000 адресов доставки. Ежедневно компания получает свыше 8 тыс. заказов на поставку хлеба и муки от крупнейших продовольственных сетей страны, небольших региональных компаний и частных предприятий.

Раннее информационная система в компании была построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Учет в производстве выполнялся «котловым» методом, что не позволяло идентифицировать брак инвентаризация происходила один раз в месяц, требовался сложный анализ причин расхождения учетных данных (по нормативам) и фактических излишков и недостач сырья.

Руководство Холдинга приняло решение перехода на современную учетную систему на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», включая модуль «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP».

Для реализации проекта выбрана компания «1С-РАРУС», как комплексный системный интегратор, способный решить большинство функциональных задач по принципу «одного окна».

Проектная команда «1С-Рарус» разработала и провела:

  • Формирование концепции ИС;
  • Моделирование;
  • Проектирование;
  • Разработку конфигурации;
  • Опытную эксплуатацию;
  • Перенос данных из предыдущей системы;
  • Опытно-промышленную эксплуатацию;
  • Обучение пользователей работе в новой учетной системе.

Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать на каждом из 4 заводов предприятия деятельность таких отделов, как:

  • Производство: планирование объемное по сценариям, учет выпуска производства, учет полуфабрикатов, учет брака, учет затрат на производство, списание сырья, учет по сериям;
  • Лаборатория;
  • Кладовые производства;
  • Цех комплектации.

В результате проекта заказчик получил новую цифровую платформу, позволяющую:

  • планировать и прогнозировать выпуск продукции с учетом планов продаж и планов маркетинговых акций;
  • анализировать отклонения производственных планов и заданий;
  • списывать сырье на конкретные производственные заказы, обеспечивая прослеживаемость готовой продукции;
  • контролировать выполнение суточных планов в оперативном режиме;
  • контролировать списание сырья в производство;
  • инвентаризировать запасы и выпуск при передаче смены;
  • вести учет перемещений сырья и готовой продукции между собственными заводами холдинга;
  • анализировать загрузку производственных мощностей в разрезе производственных линий.

Выполняется сопровождение решения, развитие холдинговой системы.
Работы на проекте продолжены.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Июнь 2020 — Октябрь 2022


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru