1c-crm-red
Производитель колбасных оболочек выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»
29 июня 2022

Производитель колбасных оболочек выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Взаимодействие между отделами компании, сохранение информации о работе с Заказчиками, управление сделками и продажами, контроль работы предприятия реализованы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Компания успешно работает на российском рынке более 25 лет. Основным направлением деятельности Компании является комплексное обслуживание предприятий мясоперерабатывающей промышленности России. В настоящий период компания реализует широкий ассортимент натуральных и искусственных оболочек для производства колбасных изделий, являясь крупным трейдером известных мировых производителей оболочек.

Цель работы предприятия — выстраивание долгосрочных отношении с Заказчиками, важно точно и в срок выполнять достигнутые договоренности.

Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделами компании, сохранять информацию о работе с покупателем, контролировать и влиять на работу предприятия.

Для выбора программного обеспечения, позволяющего реализовать поставленные задачи, руководство фирмы обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили усовершенствовать оперативный учет с помощью конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения, произведена начальная настройка информационной базы, оказана помощь в заполнении справочников и вводу начальных остатков, проведено обучение персонала.

Результаты перехода на 1C CRM КОРП :

  • Организовано ведение складского учета. Сотрудники работают в единой системе и могут отследить реальные остатки. Благодаря этому отдел закупок вовремя формирует заявки производителям, закупаются именно те товары, которые пользуются спросом. За счет грамотно спланированных закупок, снижены ненужные издержки.

  • История взаимодействия с клиентами ведется в едином информационном пространстве. Руководитель отдела продаж может контролировать работу каждого менеджера.

  • Менеджеры отдела продаж получили удобный инструмент планирования работы с Заказчиками. История взаимоотношений хранится в информационной базе и доступна для построения стратегии переговоров и подготовки к сделке.

  • Улучшена система работы с платежами, контроль поступления денежных средств стал удобнее, это помогает снизить объем дебиторской задолженности.

  • Руководство получило возможность контролировать и отслеживать состояние любой сделки на каждом этапе, что важно для принятия быстрых и эффективных управленческих решений.

В настоящее время сотрудничество с «1C-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения.


Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Котельники, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru