1c-crm-red
ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» управляет процессом продаж с помощью «1С:CRM»
1 июля 2022

ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» управляет процессом продаж с помощью «1С:CRM»

Работа с клиентской базой и управление процессом продаж на предприятии ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» автоматизировано с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». В результате обеспечено хранение информации в едином информационном пространстве, грамотное планирование и контроль. Выросла эффективность работы персонала и объем продаж.

ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» — динамично развивающаяся компания в сфере производства трубной продукции. Завод входит в четверку российских производителей труб и комплектующих для строительства трубопроводов различного назначения.

В 2021 году руководство ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» приняло решение о цифровой трансформации предприятия. Поставлены цели: снижение трудозатрат персонала на ведение учета, повышение эффективности работы бизнеса.

На момент старта проекта учет в компании велся в программе «1С:Комплексная автоматизация 8», за период использования накопились пожеланий к расширению функционала информационной системы в части учета работы с клиентской базой и выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

За помощью обратились в Нижегородский филиал компании «1С-Рарус», это партнер 1С с большим опытом автоматизации компаний разных направлений бизнеса. Изучив потребности и пожелания заказчика, менеджеры «1С-Рарус» предложили расширить функционал используемой конфигурации 1С Комплексная автоматизация 8 с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Результатом переговоров стал заключенный договор на поставку и запуск программного модуля 1C CRM ERP.

Первым этапом выполнена поставка и объединение CRM-модуля с используемой информационной системой. Пользователи познакомились с возможностями решения, протестировали типовой функционал. Для оптимизации некоторых процессов было принято решение о доработках программы.

Специалисты Нижегородского филиала «1С-Рарус» реализовали требования заказчика:

  • Автоматический перевод интереса в статус «Завершен не успешно», если по выставленному счету не пришла оплата в течение 3 дней, и возобновление работы по интересу в случае поступления оплаты по заказу;

  • Отправка уведомлений на электронную почту клиента о прохождении этапов воронки продаж: обращение принято в работу, выставлен счет, заказ передан в производство, готово к отгрузке, в случае возникновения задолженности — напоминание о необходимости внести платеж;

  • Разработка механизма автоматического закрытия интереса, если по привязанному к нему заказу прошла оплата или выписана реализация;

  • Создание обработки по разнесению платежных поручений по заказам и договорам клиента;

  • Доработка печатных форм и единиц измерения номенклатуры в заказах.

Использование CRM-системы с выполненными доработками позволило компании усилить позиции на рынке, обеспечено хранение информации по контрагентам, грамотное планирование процесса продаж, возможность контроля на каждом этапе сделки. Роботизация рутинных операций помогла повысить эффективность работы персонала. Менеджеры успевают обрабатывать большее число заказов, растет объем продаж.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Дзержинск, Нижегородская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru