ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» — динамично развивающаяся компания в сфере производства трубной продукции. Завод входит в четверку российских производителей труб и комплектующих для строительства трубопроводов различного назначения.
Сотрудничество ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» и Нижегородского филиала компании «1С-Рарус» началось в 2019 году с автоматизации учета на базе программы 1С Комплексная автоматизация 8, в 2021 году был внедрен инструмент работы с клиентской базой «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Развитие программных продуктов 1С не стоит на месте, выпущена новая версия конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» — редакция 2.5. Руководством ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» инициирован переход с устаревшей версии программы на редакцию 2.5.
Цель: поддержание информационной системы в актуальном состоянии, использование современных механизмов, которые реализованы в новой версии, расширение возможностей программы в части управления процессом продаж.
Требование к переходу: сохранение доработок, выполненных в исходной информационной базе.
Для реализации работ привлекли надежного и проверенного годами сотрудничества партнера 1С — Нижегородский филиал «1С-Рарус».
Результаты проекта:
-
Учет на предприятии ООО «ЗАВОД ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ» переведен в «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 2.5 , бизнес-процессы слаженно работают на новой редакции, сохранены доработки и созданные печатные формы, сделанные в предыдущей версии программы;
-
Усовершенствован механизм ведения продаж. Модифицирован функционал программы в части оптимизации работы с Интересами. Документ автоматически закрывается со статусом «Неуспешно», если счет не оплачен в течение 3 дней, а если по счету пришла оплата и выписана реализация, интерес переходит в стадию завершенной продажи. Этот механизм существенно экономит время менеджеров, позволяя за день обрабатывать большее число запросов;
-
В части работы с клиентами внедрен удобный механизм резервирования товаров, появилась возможность вносить индивидуальные условия оплаты. Поддерживается высокий уровень лояльности покупателей;
-
Благодаря переходу на ред. 2.5 появилась возможность использовать современные инструменты обмена по ЭДО. Сократились офисные затраты на бумагу и канцелярию;
-
Переход на ведение учета в новой информационной базе прошел без отрыва персонала от текущих задач, консультанты «1С-Рарус» были на связи и оперативно помогали с возникающими вопросами;
-
Внедрение и настройка «1С:Комплексная автоматизация 8», ред. 2.5 позволил расширить возможности анализа хозяйственной деятельности, повысил прозрачность учета. Руководство владеет оперативной информацией о работе бизнеса и оперативно принимает эффективные управленческие решения.