1c-crm-red
Автосервис «СЕЕКО» ускорил обслуживание клиентов с помощью " Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти"
22 июля 2022

Автосервис «СЕЕКО» ускорил обслуживание клиентов с помощью " Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти"

Компания «1С-Рарус» завершила работы по автоматизации тех центра ООО «СЕЕКО». Внедренная информационная система «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» обеспечила руководство компании достоверной управленческой отчетностью, а сотрудники быстрее работают с заказчиками.

ООО «СЕЕКО» успешно указывает услуги ремонта и сервисного обслуживания автомобилей в Москве.

На этапе становления компании автоматизации оперативного учета не уделялось достаточного внимания. Информация хранилась в таблицах Excel и ежедневниках сотрудников. Получить консолидированные финансовые результаты было сложно. Проследить историю взаимоотношений с заказчиком было проблематично.

Руководство ООО «СЕЕКО» понимало, что развивать бизнес с текущей организацией учета затруднительно. После анализа предлагаемых на рынке программ для работы автосервисов сделали выбор в пользу модуля «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», а к внедрению привлекли разработчиков — компанию «1С-Рарус».

В результате внедрения программного продукта Автосервис Автозапчасти ПРОФ построена система, решающая задачи:

  • Управления загрузкой автомехаников. Механизмы планирования работ в 1С помогли рационально распределять заказы, увеличивая объем выполняемых работ и снижая простои;

  • Реализации запчастей. Появилась прозрачность перемещения СЗЧ и аналитика по складскому наличию и оборачиваемости для формирования заказов поставщику;

  • Учета выполнения ремонтов. С помощью документа «Заказ-наряд» фиксируется информация о выполненных работах и потраченных запчастях. Возможно узнать на какой стадии находится каждый заказ, какие работы ранее проводились по заданному автомобилю;

  • Расчета начислений по заработной плате. Автоматизированы процесс расчета показателей выработки сотрудников, на основании которых формируются начисления по заработной плате.


Получены следующие результаты:

  • Мгновенное формирование управленческой отчетности;

  • Минимальное время ожидания (не более 2 минут) заказчиком истории предыдущих обращений;

  • Безошибочный расчет стоимости заказа;

  • Увеличение числа заказов и прибыли компании.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru