ООО «ВЕНЕЦИЯ СТОУН» автоматизирует процесс работы с покупателями с помощью программы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». В результате появилась прозрачность работы с каждым покупателем.
VENEZIA STONE COMPANY — компания, под брендом которой объединились крупнейшие игроки рынка природного камня в России. Под маркой VENEZIA STONE COMPANY поставляется натуральный камень со всего мира. Это гранит и мрамор, оникс и травертин, лабрадорит, кварцит и многие другие. Камень в слэбах для последующей переработки и плитке, готовой к использованию, это готовые изделия из камня.
Руководством ООО «ВЕНЕЦИЯ СТОУН» была поставлена задача по расширению функционала имеющейся информационной системы возможностями работы с клиентской базой. До старта проекта взаимодействие с заказчиками и процесс подготовки к продаже не был автоматизирован, менеджеры планировали работу в личных ежедневниках и таблицах.
Главная цель проекта: построение единого информационного пространства для хранения информации по заказчикам, отражения и планирования переговоров, встреч, контроля сроков подготовки коммерческих предложений.
Выполнение работ по поставке и запуску цифрового решения поручили специалистам компании «1С-Рарус». На первой встрече определились с выбором программного продукта и наметили план действий. Вести работу с клиентами было решено в «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», потому что модуль интегрируется в имеющуюся систему учета и функционально покрывает поставленные цели проекта.
Подводя результаты внедрения нового учетного модуля 1C CRM ERP, было отмечено, что цикл подготовки к сделке стал короче, так как используется грамотный подход к планированию и строгое исполнение оговоренных с заказчиком сроков.
С помощью CRM выстроены сквозные процессы продажи. Менеджеры отказались от работы в записных книжках и таблицах. Руководство знает на каком этапе находится каждая сделка и может влиять на процесс управленческими решениями.
Сотрудники теперь работают, придерживаясь принятых процессов продажи, не игнорируя важные составляющие.
С ростом продаж выросли и доходы сотрудников. У продавцов появился инструмент для контроля показателей своей работы и мотивация для роста.