Для автоматизации техцентра компании ООО «ПРОМ-АВТОМОБИЛИ» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Внедрение информационной системы помогло ускорить обработку входящих заявок, сократить простои. Отмечается рост объема выполняемых работ.
К решению задачи автоматизации учета в техцентре привлекли менеджеров компании «1С-Рарус». Для улучшения работы бизнеса требовалось повысить скорость обработки заявок, поддерживать наличие востребованных запчастей, оперативно формировать сопроводительные документы, вести историю работы с заказчиками.
Ранее документы формировались вручную, на оценку стоимости работ уходило много времени, истории обслуживания автомобилей и выдаваемые рекомендации не хранились, поэтому клиентам не предлагались дополнительные услуги.
В качестве системы учета было решено использовать программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Ключевые итоги проекта:
-
Организовано хранение информации о заказчиках , выполняемых для них работах и выданных мастером рекомендациям. При повторном обращении сотрудник может посмотреть информацию и предложить что-то из рекомендованных работ. Выросла средняя стоимость заказа, а автовладельцы с большим доверием относятся к сервису, где их автомобиль знают и помнят об особенностях технического состояния;
-
Усовершенствован процесс закупок. Программа анализирует оборачиваемость товаров, на основании этих данных формируются заказы поставщикам, поддерживается минимальный остаток СЗЧ для бесперебойной работы станции;
-
Автоматизировано формирование заказ-нарядов. Программа при указании видов работ сама составляет список необходимых СЗЧ из электронных справочников. Это существенно экономит время на обработку заявок;
-
Отчеты для руководства формируются нажатием одной кнопки, экономится до 20% времени персонала, которое раньше тратилось на расчет показателей и консолидацию информации.