1c-crm-red
Точный учет и контроль работы кафе «Вкусный дом» с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»
4 августа 2022

Точный учет и контроль работы кафе «Вкусный дом» с «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»

Автоматизация учета в кафе «Вкусный дом» выполнена на базе «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита». Внедрение программы позволило сократить издержки на закупку сырья, освободить персонал от рутинных операций, обеспечить руководство компании владеет достоверной информацией о работе заведения.

Кафе «Вкусный дом» предлагает гостям кондитерские изделия собственного производства.

Работа в сфере общепита без автоматизации строилась сложно. Без взаимосвязи продаж, которые регистрируются на кассе, и таблиц, где фиксировались закупки ингредиентов, не было возможным спрогнозировать, какие товары и в каком объеме необходимо закупить. Приходилось вручную планировать закупки, рассчитывать затраты, проводить расчет заработной платы.

Весной 2022 года был дан старт проекту по автоматизации учета в кафе, партнером и интегратором стала компания «1С-Рарус».

Задачи проекта:

  • Контроль движения товаров;

  • Оптимизация трудозатрат персонала;

  • Автоматизация расчетов;

  • Прозрачность движения денежных средств;

  • Доступность анализа работы кафе.

Задачи проекта решены с помощью программного продукта «1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита». Сотрудники «1С-Рарус» подготовили информационную базу к работе, настроили параметры учета, загрузили справочники и начальные остатки, организовали обмен с кассой.

Итоги автоматизации:

  • От ручного планирования закупок выполнен переход к автоматизированному анализу потребностей и формированию заказов поставщику на основании планов производства и продаж аналогичных периодов. Сократились издержки на закупку ингредиентов;

  • Отказались от рутинных, дублирующих друг друга операций, отнимающих много времени и увеличивающих нагрузку на персонал. Эффективность работы и лояльность сотрудников выросла;

  • Программа предоставила возможности полностью контролировать движение товаров: планирование закупок, списание товаров, работу с калькуляционными картами, инвентаризацию;

  • Благодаря автоматизации стало возможным запустить именные карты лояльности и увеличить число постоянных клиентов;

  • Достигнут четкий контроль движения денежных средств;

  • С 1С руководство получило полную картину процессов, происходящих на всех этапах работы кафе.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
3
Города клиентов:
Мичуринск, Тамбовская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru