Компания ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ» оказывает услуги для бизнеса в сфере решения юридических, организационных и образовательных вопросов.
При организации работы компания сталкивается с необходимостью хранения большого объема контактов и истории взаимодействия с клиентами, поиском информации по контрагентам. Для организации этих возможностей требовался специальный программный продукт.
Изучив рынок IT-решений в сфере управления работой с клиентской базой, руководством компании был сделан выбор в пользу программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», это цифровое решение в полной мере отвечает задачам бизнеса ООО «СОЮЗ-КОНСАЛТ».
Заказ на поставку программы и работы по внедрению осуществила компания «1С-Рарус». Перед запуском информационной системы представители «1С-Рарус» выполнили начальные настройки базы, создали наборы прав пользователей, провели обучение сотрудников заказчика.
Результаты проекта внедрения 1C CRM КОРП :
-
Достигнута цель по организации хранения информации по заказчикам. Контактная информация, адреса, индивидуальные условия работы заносятся в единую информационную базу;
-
Внедрен электронный календарь менеджера, где планируются встречи, переговоры. Рабочее время тратится эффективнее, а руководство всегда в курсе, какая загрузка сотрудников, что запланировано на рабочий день;
-
Используются механизмы выборки клиентской базы по разным параметрам, что позволяет формировать целевые аудитории и проводить маркетинговые мероприятия. Трудоемкость проведения такой выработки сократилась в 4 раза, а эффективность проведения акций и спецпредложений выросла на 20%;
-
Стандартизированы типовые бизнес процессы работы с заказчиками. При прохождении каждого этапа сотруднику понятен план дальнейших действий. Достигнута 100% получение обратной связи по входящим запросам;
-
Директор компании контролируем работу персонала и принимает управленческие решения на основании детального анализа ситуации.