Руководство компании ООО «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» стремится к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, улучшению качества предлагаемых услуг.
Для слаженной работы нужна максимальная четкость и информативность учета.
Раннее оперативный учет не был автоматизирован, данные по клиентам хранились в электронных таблицах и ежедневниках менеджеров. Возникали неудобства при оформлении документов, в учете не хватало строгости и прозрачности. Руководство компании приняло решение об усилении контроля за работой бизнеса.
Цели автоматизации:
-
Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
-
Создать систему контроля над бизнес-процессами;
-
Обеспечить хранение информации по каждому заказу;
-
Автоматизировать складской учет.
За помощью во внедрении системы оперативного учета руководство ООО «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» обратились в компанию «1С-Рарус». Изучив потребности заказчика, был рекомендован программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Проведены работы по внедрению программы:
-
Поставка и установка программы;
-
Произведены начальные настройки для ведения учета;
-
Проведено обучение пользователей работе в программе;
Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло достичь поставленных целей.
-
С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
-
Появилась структурированная клиентская база, ведется единый календарь записи на ремонт, число выполненных заказов стало расти, как следствие выросла и прибыль компании.
-
Организован складской учет запчастей. Информация об актуальных складских остатках используется для планирования закупок и поддержания наличия востребованных позиций. Ведется учет аналогов, что расширяет варианты предложений для покупателей.
-
Выросла скорость обслуживания клиентов, сократились трудозатраты на подготовку аналитических отчетов.
-
Управлять бизнесом с 1С Автосервис проще и эффективнее.
Руководство компании довольно результатами внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис», сотрудничество продолжается в части сопровождения программного продукта в рамках ИТС.