1c-crm-red
Повышение качества обслуживания клиентов в автосервисе «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис»
22 августа 2022

Повышение качества обслуживания клиентов в автосервисе «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» с помощью «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Ведение оперативного учета в автосервисе «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» организовано с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис». С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, создан единый календарь записи на ремонт, налажен складской учет запчастей.

Руководство компании ООО «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» стремится к долгосрочному сотрудничеству с клиентами, улучшению качества предлагаемых услуг.

Для слаженной работы нужна максимальная четкость и информативность учета.

Раннее оперативный учет не был автоматизирован, данные по клиентам хранились в электронных таблицах и ежедневниках менеджеров. Возникали неудобства при оформлении документов, в учете не хватало строгости и прозрачности. Руководство компании приняло решение об усилении контроля за работой бизнеса.

Цели автоматизации:

  • Увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;

  • Создать систему контроля над бизнес-процессами;

  • Обеспечить хранение информации по каждому заказу;

  • Автоматизировать складской учет.

За помощью во внедрении системы оперативного учета руководство ООО «ТЕРРИТОРИЯ АВТО» обратились в компанию «1С-Рарус». Изучив потребности заказчика, был рекомендован программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Проведены работы по внедрению программы:

  • Поставка и установка программы;

  • Произведены начальные настройки для ведения учета;

  • Проведено обучение пользователей работе в программе;

Внедрение системы «1С:Предприятие 8. Автосервис» помогло достичь поставленных целей.

  • С помощью программы ведется учет принятых автомобилей, фиксируются этапы выполнения ремонта, формируются документы (заказ-наряд, акт выполненных работ). Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.

  • Появилась структурированная клиентская база, ведется единый календарь записи на ремонт, число выполненных заказов стало расти, как следствие выросла и прибыль компании.

  • Организован складской учет запчастей. Информация об актуальных складских остатках используется для планирования закупок и поддержания наличия востребованных позиций. Ведется учет аналогов, что расширяет варианты предложений для покупателей.

  • Выросла скорость обслуживания клиентов, сократились трудозатраты на подготовку аналитических отчетов.

  • Управлять бизнесом с 1С Автосервис проще и эффективнее.

Руководство компании довольно результатами внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Автосервис», сотрудничество продолжается в части сопровождения программного продукта в рамках ИТС.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru