Сервисный центр «Лант» использует в своей работе прикладное решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» для детального учета рабочего времени персонала. Сотрудники центра в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. Руководство получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала.
Сервисный центр Лант — это большая, оснащенная самым современным оборудованием, станция техобслуживания. Сервисная зона с 15 постами на механическом участке, участок кузовного ремонта на 11 машин в потоке с современной окрасочной камерой, большой склад оригинальных автозапчастей.
На сегодняшний день «Лант» предлагает клиентам компании широкий спектр услуг:
-
техническое обслуживание;
-
современный кузовной ремонт;
-
предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта;
-
автострахование;
-
выгодные программы кредитования от Renault Credit;
-
Renault с пробегом;
-
trade-in.
Дилерский центр «Лант» создал все условия, для того чтобы клиент компании имел возможность комфортно и качественно обслужить уже имеющийся автомобиль и легко выбрать новый.
Компания активно развивает внутреннюю IT-инфраструктуру. Совместно с «1С-Рарус» автоматизирован оперативный учет с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Руководство сервисного центра решило так же усовершенствовать учет и контроль рабочего времени автомехаников, чтобы иметь четкую картину того, какие заказы выполнялись в рабочую смену, сколько времени уходит на каждую операцию. А так же автоматизировать параметры выработки для расчета начислений по заработной плате.
Обратились к специалистам «1С-Рарус, после обсуждения требований, было решено использовать модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6».
Итоги внедрения программы:
-
Ведется учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы.
-
Осуществляется фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места, на котором выполняется работа.
-
Механики получили возможность видеть объем своей выработки, это стимулирует на достижение лучших результатов и получение финансовых поощрений;
-
Отчеты системы дают возможность контроля показателей работы автосервиса, руководство компании владеет достоверной и актуальной информацией.
В рамках сопровождения информационной системы консультанты «1С-Рарус» помогают с вопросами по функционалу программы и методологии учета.