1c-crm-red
Учет и контроль рабочего времени автомехаников в Сервисном центре «Лант» с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»
24 августа 2022

Учет и контроль рабочего времени автомехаников в Сервисном центре «Лант» с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»

Сервисный центр «Лант» использует в своей работе прикладное решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» для детального учета рабочего времени персонала. Сотрудники центра в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. Руководство получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала.


Сервисный центр Лант — это большая, оснащенная самым современным оборудованием, станция техобслуживания. Сервисная зона с 15 постами на механическом участке, участок кузовного ремонта на 11 машин в потоке с современной окрасочной камерой, большой склад оригинальных автозапчастей.

На сегодняшний день «Лант» предлагает клиентам компании широкий спектр услуг:

  • техническое обслуживание;

  • современный кузовной ремонт;

  • предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта;

  • автострахование;

  • выгодные программы кредитования от Renault Credit;

  • Renault с пробегом;

  • trade-in.

Дилерский центр «Лант» создал все условия, для того чтобы клиент компании имел возможность комфортно и качественно обслужить уже имеющийся автомобиль и легко выбрать новый.

Компания активно развивает внутреннюю IT-инфраструктуру. Совместно с «1С-Рарус» автоматизирован оперативный учет с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Руководство сервисного центра решило так же усовершенствовать учет и контроль рабочего времени автомехаников, чтобы иметь четкую картину того, какие заказы выполнялись в рабочую смену, сколько времени уходит на каждую операцию. А так же автоматизировать параметры выработки для расчета начислений по заработной плате.

Обратились к специалистам «1С-Рарус, после обсуждения требований, было решено использовать модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6».

Итоги внедрения программы:

  • Ведется учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы.

  • Осуществляется фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места, на котором выполняется работа.

  • Механики получили возможность видеть объем своей выработки, это стимулирует на достижение лучших результатов и получение финансовых поощрений;

  • Отчеты системы дают возможность контроля показателей работы автосервиса, руководство компании владеет достоверной и актуальной информацией.

В рамках сопровождения информационной системы консультанты «1С-Рарус» помогают с вопросами по функционалу программы и методологии учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Тольятти, Самарская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru