Выполнен переход на новую информационную систему на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Фирма «Агбина». С помощью типового функционала программы удалось автоматизировать продажи, закупки, складской учет и управление денежными средствами.
Компания «Агбина» основана в 1991 году. Более двадцати лет Компания посвятила производству и торговле семенами растений.
Фирма развивается, возникают потребности оперативно получать данные по продажам, новым заказам, по наличию товаров на складе, планировать деятельность и контролировать взаиморасчеты. Ранее используемые отдельные программные не давали возможности всесторонне произвести анализ работы компании. Поэтому нужен был новый современный инструмент комплексного подхода к ведению учета.
Руководство «Агбина»" обратились в «1С-Рарус», менеджеры которой порекомендовали использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», позволяющее организовать решение поставленных задач.
В ходе внедрения специалистами «1С-Рарус» проведена установка и настройка программы 1С Комплексная автоматизация 8, пользователи прошли обучение работы в системе учета.
Ключевые результаты проекта:
-
Обеспечено постоянное наличие на складе товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей. На основании складского наличия и сформированных заказов покупателей программа автоматически рассчитывает оптимальный объем запасов;
-
Увеличилась скорость исполнения заказов;
-
Реализован детальный учет затрат, это помогло выявить резервы для их снижения;
-
Появилась возможность оценивать маржинальность продаж. Оптимизирован ассортимент в пользу более рентабельных позиций;
-
Усилен контроль движения денежных средств. Решен вопрос контроля оплат и просрочек по дебиторской задолженности. При вводе договора в программе указывается планируемые даты оплаты, стало возможным проследить и напомнить заказчику о платеже.
-
Упростились механизмы обработки заказов. Появилась прозрачность выполнения каждого этапа. Контролируемость процессов обеспечило повышение эффективности работы;
-
Система хранит индивидуальную информацию о клиенте: цены, сроки выполнения работ, скидки, параметры оплаты.
- У руководителя компании появилась возможность оперативного получения необходимой аналитической информации по бизнес-процессам предприятия.