1c-crm-red
Эффективная организация бизнес процессов в компании «Агбина» с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»
25 августа 2022

Эффективная организация бизнес процессов в компании «Агбина» с помощью «1С:Комплексная автоматизация 8»

Выполнен переход на новую информационную систему на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Фирма «Агбина». С помощью типового функционала программы удалось автоматизировать продажи, закупки, складской учет и управление денежными средствами.

Компания «Агбина» основана в 1991 году. Более двадцати лет Компания посвятила производству и торговле семенами растений.

Фирма развивается, возникают потребности оперативно получать данные по продажам, новым заказам, по наличию товаров на складе, планировать деятельность и контролировать взаиморасчеты. Ранее используемые отдельные программные не давали возможности всесторонне произвести анализ работы компании. Поэтому нужен был новый современный инструмент комплексного подхода к ведению учета.

Руководство «Агбина»" обратились в «1С-Рарус», менеджеры которой порекомендовали использовать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8», позволяющее организовать решение поставленных задач.

В ходе внедрения специалистами «1С-Рарус» проведена установка и настройка программы 1С Комплексная автоматизация 8, пользователи прошли обучение работы в системе учета.

Ключевые результаты проекта:

  • Обеспечено постоянное наличие на складе товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей. На основании складского наличия и сформированных заказов покупателей программа автоматически рассчитывает оптимальный объем запасов;

  • Увеличилась скорость исполнения заказов;

  • Реализован детальный учет затрат, это помогло выявить резервы для их снижения;

  • Появилась возможность оценивать маржинальность продаж. Оптимизирован ассортимент в пользу более рентабельных позиций;

  • Усилен контроль движения денежных средств. Решен вопрос контроля оплат и просрочек по дебиторской задолженности. При вводе договора в программе указывается планируемые даты оплаты, стало возможным проследить и напомнить заказчику о платеже.

  • Упростились механизмы обработки заказов. Появилась прозрачность выполнения каждого этапа. Контролируемость процессов обеспечило повышение эффективности работы;

  • Система хранит индивидуальную информацию о клиенте: цены, сроки выполнения работ, скидки, параметры оплаты.

  • У руководителя компании появилась возможность оперативного получения необходимой аналитической информации по бизнес-процессам предприятия.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru