Для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса в компании «ГИДРАКС» выполнено внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Организовано хранение информации по заказчикам, руководство всегда владеет актуальной информацией по деятельности компании.
Компания «Hydrax» основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надежный поставщик, который дорожит своей репутацией. Товар выпускаемый под собственным брендом отличается хорошим качеством и доступной ценой.
Компания предлагает эксплуатирующим, торгующим организациям и частным лицам запчасти для автокранов, запчасти для мусоровозов, коробки отбора мощности, гидронасосы, гидрораспределители, гидроцилиндры, грузозахватные приспособления: стропы канатные (чалки), стропы цепные, стропы текстильные, а также автомасла, автомобильные аккумуляторы и многое другое.
Цель ООО «ГИДРАКС» в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки и оплаты заказа, а специалисты следят за процессами связанными с оформлением и исполнением работ.
Основой для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению программы поручено компании «1С-Рарус», имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.
Ожидания от внедрения полностью оправдались.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в ООО «ГИДРАКС» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, зафиксированы достигнутые договоренности, условия совместной работы.
Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не остается без внимания,ускорились процессы согласования коммерческих предложений и договоров.
Программа отражает бизнес-процессы от первичного обращения до поставки и завершения работ. Благодаря стандартизации и контролируемости ведение продаж стало четким, а уровень сервиса стабильно высоким. Увеличилась скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.
С помощью отчетов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании всегда владеет актуальной информацией по деятельности, контролирует работу и вовремя реагирует на перепады в активности продаж.
Эффекты автоматизации:
-
Исключены случаи потери информации о входящих запросах;
-
Увеличены повторные продажи;
-
Повышена рабочая дисциплина сотрудников;
-
Организована прозрачность и точность информации о складских остатках;
-
Снижены трудозатраты на выполнение рутинных операций.