1c-crm-red
Использование «1С:CRM» помогает ООО «ХВ-ТРЕЙД» увеличить число постоянных клиентов
28 сентября 2022

Использование «1С:CRM» помогает ООО «ХВ-ТРЕЙД» увеличить число постоянных клиентов

Для эффективного выстраивания взаимоотношений с существующими клиентами и привлечения новых покупателей в ООО «ХВ-ТРЕЙД» выполнено внедрение программного решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Организовано хранение информации по заказчикам, руководство всегда владеет актуальной информацией по деятельности компании.

Бытовая техника и электроника TESLER — это качество, доступное каждому. Компания ООО «ХВ-ТРЕЙД» занимается оптовой торговлей бытовыми электротоварами.

Руководство компании стремится непрерывно совершенствовать внутренние процессы, в частности, выстраивание взаимоотношений с существующими клиентами и привлечение новых. Для достижения этих цели было решено приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

За внедрение информационной системы обратились в компанию «1С-Рарус», которая много лет реализует аналогичные проекты.

Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, произведена настройка начальных параметров учета, проведено обучение персонала работе в системе.

Результаты использования новой системы:

  • Создана единая программная среда для ввода, хранения и работы с клиентскими данными.

  • Появилась возможность хранения истории сотрудничества. При обращении клиента менеджер видит информацию о покупателе и выстраивает диалог, исходя из особенностей и предпочтений заказчика;

  • Менеджеры активно используют удобные инструменты для быстрого оформления заказа, подготовки договора. Исключена необходимость многократного ввода информации, упростилось взаимодействие внутри подразделений. Сократились ошибки и неточности;

  • Стало удобнее контролировать складские запасы, это помогло организовать своевременность поставок;

  • Для постоянных покупателей предложены выгодные условия сотрудничества. Программа помогает контролировать выполнение договоров. Есть возможность запустить программы лояльности;

  • С помощью инструментов 1С стало возможным отбирать целевую аудиторию для проведения маркетинговых акций. Благодаря этому отмечен рост продаж.

  • Руководство компании получило удобный инструмент для эффективного анализа деятельности компании. Это помогает принимать оперативные управленческие решения.



Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru