В целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности в ООО «ТактонСнаб» произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Интернет-магазин «Тактон» предлагает купить стройматериалы в Ижевске или с доставкой по Ижевску и другим регионам Удмуртии. В интернет магазине строительных материалов можно приобрести стройматериалы, отделочные материалы, лакокрасочную продукцию, инструмент, электротовары, сантехнику.
Цель компании в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки, предлагать клиентам удобный вариант оплаты заказа. В целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности руководство «Тактон» (Юридическое лицо ООО «ТактонСнаб») заключило договор на поставку и запуск программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Исполнителем договора выбрана компания «1С-Рарус».
Работы по автоматизации выполнены в оговоренные сроки, пользователи прошли обучение, информационная база настроена под специфику бизнеса заказчика.
Пользователи отметили, что программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Результаты внедрения системы учета:
-
Структурирована вся информации по клиентам, введется четкое планирование этапов работы. Вырос уровень ведения продаж.
-
Организована четкая работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам.
-
Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию.
-
Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: «Воронка продаж», «Анализ работы менеджеров с клиентами», «Анализ контактов и продаж», что помогает контролировать и эффективно управлять работой отдела продаж.
Проект внедрения завершен, в настоящее время с «1С-Рарус» заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».