1c-crm-red
Повышение уровня клиентского сервиса «Тактон» на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
26 августа 2022

Повышение уровня клиентского сервиса «Тактон» на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

В целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности в ООО «ТактонСнаб» произведено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.


Интернет-магазин «Тактон» предлагает купить стройматериалы в Ижевске или с доставкой по Ижевску и другим регионам Удмуртии. В интернет магазине строительных материалов можно приобрести стройматериалы, отделочные материалы, лакокрасочную продукцию, инструмент, электротовары, сантехнику.

Цель компании в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки, предлагать клиентам удобный вариант оплаты заказа. В целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности руководство «Тактон» (Юридическое лицо ООО «ТактонСнаб») заключило договор на поставку и запуск программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Исполнителем договора выбрана компания «1С-Рарус».

Работы по автоматизации выполнены в оговоренные сроки, пользователи прошли обучение, информационная база настроена под специфику бизнеса заказчика.

Пользователи отметили, что программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Результаты внедрения системы учета:

  • Структурирована вся информации по клиентам, введется четкое планирование этапов работы. Вырос уровень ведения продаж.

  • Организована четкая работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам.

  • Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию.

  • Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: «Воронка продаж», «Анализ работы менеджеров с клиентами», «Анализ контактов и продаж», что помогает контролировать и эффективно управлять работой отдела продаж.

Проект внедрения завершен, в настоящее время с «1С-Рарус» заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru