ООО «АФАРИ» с 2010 году занимается продажей оборудования, комплектующих и расходных материалов для горизонтально-направленного бурения. За годы работы продано более 2000 единиц техники.
В структуре компании есть автосервис, на базе которого заказчикам предлагается обслуживание и ремонт приобретенных транспортных средств. Данное направление активно развивается, поэтому летом 2022 года руководство ООО «АФАРИ» выступило с предложением по автоматизации работы автосервиса.
Цель проекта: структурировать работу с заказами, внедрить механизмы планирования, повысить мотивацию персонала.
Поставщика программного обеспечения выбирали по рекомендации бизнес-партнеров. Договор сотрудничества заключен с компанией «1С-Рарус». Результатом переговоров с обсуждением существующих сложностей в учете и требований руководства стал выбор программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».
В единую базу объединена работа менеджеров сервиса, автомехаников, руководителя СТО. Для каждой группы пользователей настроен интерфейс и права доступа, проведено обучение. Внедрен типовой функционал программы Автосервис Автозапчасти ПРОФ.
Результаты автоматизации
-
Создана единая среда для хранения информации по заказчикам и их транспортных средствах. Исключена потеря данных;
-
Увеличилось число выполняемых заказов. Этот параметр достигнут за счет выстраивания грамотного планирования загрузки СТО и проработки вопросов финансовой мотивации персонала;
-
Запущена система лояльности для постоянных заказчиков. Возможность получения скидки при повторных обращениях спровоцировала увеличение продаж услуг в среднем на 5-10%;
-
Стала выше оборачиваемость складских запасов запчастей, за счет точного расчета закупок и избавления от неликвидных товаров. Время на инвентаризацию склада стало затрачиваться меньше в 4 раза;
-
Для руководства подразделения настроены отчеты, позволяющие контролировать состояние дел и своевременно принимать управленческие решения.