1c-crm-red
«АФАРИ» ведет учет ремонтов и обслуживания продаваемой техники с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»
30 августа 2022

«АФАРИ» ведет учет ремонтов и обслуживания продаваемой техники с «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

Команда «1С-Рарус» завершила работы по внедрению программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в структурном подразделении компании ООО «АФАРИ». В результате реализации проекта организовано хранение информации по заказчикам, увеличилось число выполняемых заказов, налажен складской учет.

ООО «АФАРИ» с 2010 году занимается продажей оборудования, комплектующих и расходных материалов для горизонтально-направленного бурения. За годы работы продано более 2000 единиц техники.

В структуре компании есть автосервис, на базе которого заказчикам предлагается обслуживание и ремонт приобретенных транспортных средств. Данное направление активно развивается, поэтому летом 2022 года руководство ООО «АФАРИ» выступило с предложением по автоматизации работы автосервиса.

Цель проекта: структурировать работу с заказами, внедрить механизмы планирования, повысить мотивацию персонала.

Поставщика программного обеспечения выбирали по рекомендации бизнес-партнеров. Договор сотрудничества заключен с компанией «1С-Рарус». Результатом переговоров с обсуждением существующих сложностей в учете и требований руководства стал выбор программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти».

В единую базу объединена работа менеджеров сервиса, автомехаников, руководителя СТО. Для каждой группы пользователей настроен интерфейс и права доступа, проведено обучение. Внедрен типовой функционал программы Автосервис Автозапчасти ПРОФ.

Результаты автоматизации

  • Создана единая среда для хранения информации по заказчикам и их транспортных средствах. Исключена потеря данных;

  • Увеличилось число выполняемых заказов. Этот параметр достигнут за счет выстраивания грамотного планирования загрузки СТО и проработки вопросов финансовой мотивации персонала;

  • Запущена система лояльности для постоянных заказчиков. Возможность получения скидки при повторных обращениях спровоцировала увеличение продаж услуг в среднем на 5-10%;

  • Стала выше оборачиваемость складских запасов запчастей, за счет точного расчета закупок и избавления от неликвидных товаров. Время на инвентаризацию склада стало затрачиваться меньше в 4 раза;

  • Для руководства подразделения настроены отчеты, позволяющие контролировать состояние дел и своевременно принимать управленческие решения.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru