1c-crm-red
Компания «НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» контролирует и развивает бизнес с «1С:Управление автотранспортом»
9 сентября 2022

Компания «НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» контролирует и развивает бизнес с «1С:Управление автотранспортом»

Автоматизация оперативного учета в компании «НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» . Реализация проекта помогла структурировать информацию по автопарку, увеличить скорость обработки заявок от клиентов, роботизировать расчет цен и тарифов.

ООО «НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» — молодая динамично развивающаяся транспортно-логистическая компания.

С задачей организации оперативного учета представители «НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» обратились к партнеру 1С — компании «1С-Рарус». Цель внедрения автоматизированной системы учета — возможность в любой момент времени анализировать показатели работы компании, консолидация данных в единой базе, снижение влияния человеческого фактора на точность и прозрачность учета.

Изучив опыт коллег из аналогичных сфер деятельности для ведения учета, был выбран программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 8 ПРОФ».

Экспертами «1С-Рарус» выполнена поставка программы, оказана помощь в заполнении информационной базы начальной информацией, проведены консультации по работе в системе.

Работа в новой программе 1С началась в апреле 2022 года, спустя полгода использования, подведем итоги перехода на 1С Управление Автотранспортом ПРОФ:

  • Во-первых, структурирована информация по всем единицам автотранспорта с указанием технических возможностей, действующими документами и сроками завершения, нормами расхода ГСМ, закрепленными водителями. Найти данные по нужному автомобилю стало быстро и просто;

  • Во-вторых, увеличилась скорость обработки заказов, так как диспетчер владеет исчерпывающей информацией о загрузке и технической готовности каждой машины выполнить рейс. Простои сократились, загрузка стала равномерной и рациональной;

  • В-третьих, роботизированы операции по расчету стоимости услуг. Исключены ошибки, которые ранее случались при ручном расчете. Появилась возможность оценить рентабельность рейса на этапе планирования;

  • В-четвертых, снижены трудозатраты сотрудников на ведение документооборота, больше времени остается на работу с заказчиками и увеличение объемов заказов;

  • В-пятых, для руководства настроены формы аналитической отчетности, с помощью которых можно оценить текущее положение дел в компании и повлиять на ситуацию управленческими решениями.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru