Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект внедрения программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» для компании «Авто-Японец». Организована система учета розничных продаж, настроены отчеты. Автоматизирован процесс обработки заказов клиентов, появилась возможность контроля остатков и получения оперативной информации по продажам.
Магазины «Авто-Японец» работают в Казани 8 лет и занимаются продажей автозапчастей, товаров от мировых, известных и надежных производителей напрямую с заводов-изготовителей. Торговая сеть специализируется на поставках запчастей для автомобилей Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, Lexus, Suzuki.
С целью увеличения продаж, повышения скорости обслуживания покупателей были поставлены задачи по автоматизации:
-
организовать управленческую систему учета на платформе «1С:Предприятие 8»;
-
автоматизировать процесс продажи товаров с учетом специфики бизнеса;
-
внедрить использование инструментов для анализа розничных продаж, обеспечить автоматическое формирование управленческих отчетов;
Для достижения поставленных целей было выбрано отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей», предназначенное для автоматизации задач оперативного учета, анализа и планирования операций в розничной торговле автозапчастями, шинами, автомобильными дисками, сопутствующими товарами и аксессуарами. Работы по внедрению системы учета были поручены специалистам казанского офиса «1С-Рарус».
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
-
В базу внесена нормативно-справочная информация и остатки товаров из ранее используемых файлов.;
-
В торговом зале оформляются заказы покупателей, опытные продавцы подбирают товар согласно наличию на складе, оперативно предлагают замены из ассортимента. Для ускорения обслуживания клиентов изменена форма подбора товаров в заказ: дополнительно создана колонка «наличие». Поиск и подбор товаров стал быстрее, сократилось время ожидания покупателей.
-
В статусы документа «Заказ покупателя» добавлены значения «в работе» и «завершен». Это позволяет контролировать этапы выполнения заказов, вовремя информировать покупателей о поступлении товаров;
-
Подключено торговое оборудование: принтер этикеток. Настроен шаблон этикетки под нестандартный размер, выведены поля «наименование товара», «артикул» и «штрихкод»;
-
Настроен отчет «Оценка валовой прибыли»: дополнительно выводится колонка «вес товара»;
-
Проведено обучение сотрудников компании основным учетным операциям: поступление товаров, перемещение между складами, реализация, инвентаризация;
В результате внедрения новой учетной системы 1С Магазин автозапчастей организован складской учет, автоматизирован процесс обработки заказов клиентов, появилась возможность контроля остатков и получения оперативной информации по продажам.
Проект выполнен за 1 месяц: автоматизировано 2 рабочих места, система запущена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время «Авто-Японец» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», заключен договор сопровождения.