1c-crm-red
Автоматизация управленческого учета НО ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС»
12 сентября 2022

Автоматизация управленческого учета НО ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС»

В результате внедрения программного продукта «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» разработан механизм план-фактной отчетности по расходам и доходам и механизмы обмена данными с информационной системой казначейства.


ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» (мойбизнес74.рф) — некоммерческая организация, учрежденная Минэкономразвития Челябинской области с целью поддержки предпринимателей Челябинской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

До 2020 г. ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» для ведения учета использовал современный программный продукт «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8», однако, для формирования управленческой отчетности использовались таблицы Excel, процесс был трудоемкий и занимал продолжительное время.

Кроме того, существовал ряд проблем:

  • Высокая трудоемкость ручного ввода банковских выписок из информационной системы казначейства.

  • Недостаточная детализация формируемых отчетов по доходам, расходам и выполнению финансового плана по оказанию помощи предпринимателям, что приводило к высокой трудоемкости формирования отчетов о расходовании денежных средств на оплату труда в разрезе источников финансирования.

В начале 2020 г. руководством ООО ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» было принято решение расширении функциональности используемого программного продукта «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации». Выполнение этой работы было доверено компании «1С-Рарус Челябинск».

В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус Челябинск» выполнен комплекс работ по автоматизации управленческого учета:

  • Модифицирован документ «Списание денежных средств», добавлена аналитика «Статья затрат» для дальнейшего использования в отчетах.

  • Настроены механизмы отнесения заработной платы на источники финансирования.

  • Создан «Отчет об исполнении сметы» для план-фактного анализа доходов и расходов в разрезе статей.

  • Создан «Отчет по исполнению финплана» для план-фактного анализа доходов и расходов в разрезе источников финансирования.

  • Разработан механизм загрузки данных банковских выписок из информационной системы казначейства в формате xml в Информационную базу «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации».

  • Проведено обучение пользователей.

  • Обеспечено информационно-технологическое сопровождение программного продукта.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Результаты автоматизации.

За счет новых разработанных механизмов:

  • На 20% сократилось время принятия решений по выдаче субсидий.

  • На 70 %. сократилось время формирования управленческой отчетности по доходам, расходам и выполнению финансового плана.

Дата внедрения 31.12.2021 г.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Челябинск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru