В результате внедрения программного продукта «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» разработан механизм план-фактной отчетности по расходам и доходам и механизмы обмена данными с информационной системой казначейства.
ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» (мойбизнес74.рф) — некоммерческая организация, учрежденная Минэкономразвития Челябинской области с целью поддержки предпринимателей Челябинской области в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
До 2020 г. ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» для ведения учета использовал современный программный продукт «1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации 8», однако, для формирования управленческой отчетности использовались таблицы Excel, процесс был трудоемкий и занимал продолжительное время.
Кроме того, существовал ряд проблем:
-
Высокая трудоемкость ручного ввода банковских выписок из информационной системы казначейства.
-
Недостаточная детализация формируемых отчетов по доходам, расходам и выполнению финансового плана по оказанию помощи предпринимателям, что приводило к высокой трудоемкости формирования отчетов о расходовании денежных средств на оплату труда в разрезе источников финансирования.
В начале 2020 г. руководством ООО ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — ЦЕНТР «МОЙ БИЗНЕС» было принято решение расширении функциональности используемого программного продукта «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации». Выполнение этой работы было доверено компании «1С-Рарус Челябинск».
В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус Челябинск» выполнен комплекс работ по автоматизации управленческого учета:
-
Модифицирован документ «Списание денежных средств», добавлена аналитика «Статья затрат» для дальнейшего использования в отчетах.
-
Настроены механизмы отнесения заработной платы на источники финансирования.
-
Создан «Отчет об исполнении сметы» для план-фактного анализа доходов и расходов в разрезе статей.
-
Создан «Отчет по исполнению финплана» для план-фактного анализа доходов и расходов в разрезе источников финансирования.
-
Разработан механизм загрузки данных банковских выписок из информационной системы казначейства в формате xml в Информационную базу «1С-Рарус:Бухгалтерия для некоммерческой организации».
-
Проведено обучение пользователей.
-
Обеспечено информационно-технологическое сопровождение программного продукта.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Результаты автоматизации.
За счет новых разработанных механизмов:
-
На 20% сократилось время принятия решений по выдаче субсидий.
-
На 70 %. сократилось время формирования управленческой отчетности по доходам, расходам и выполнению финансового плана.
Дата внедрения 31.12.2021 г.