Внедрение программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» помогло компании ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» достичь оперативности выполнения задач, усилить контроль работы компании, создать перспективы для роста бизнеса.
ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» занимается продажей керамической плитки и напольных покрытий.
К идее автоматизации оперативного учета руководство компании подходило давно: число заказов увеличивалось, а вместе с ним выросла трудоемкость ведения учета по отражению хозяйственных операций. Были случаи возникновения ошибок и сбоев, а руководству все сложнее становилось контролировать бизнес-процессы. Управленческие отчеты предоставлялись не оперативно, проверить их достоверность было сложно.
Летом 2022 года под руководством экспертов компании «1С-Рарус» стартовал проект по переходу ведения учета с помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8». Выбор информационной системы обусловлен возможностью комплексно охватить оперативный учет, широким функционалом программы, доступностью внедрения и дальнейшей поддержкой.
Внедрение 1С Управление нашей фирмой проходило поэтапно. Сначала были собраны требования руководства компании, с учетом пожеланий выполнена настройка учетной базы, затем подготовлены и перенесены элементы справочников, введены начальные остатки. На финальном этапе пользователи прошли обучение и дан старт для полного переда на «1С:Управление нашей фирмой 8».
Результаты проекта:
-
Создана единая IT- система связывающая весь цикл выполнения продаж, закупок и складского учета. Исключены ошибки в учете и потеря данных;
-
Обеспечена последовательность и оперативность решения ключевых задач. Скорость обработки заявок увеличилась в 2 раза, формирование заказов поставщикам в 3 раза, инвентаризация склада проходит за 4-6 часов, ранее этот процесс занимал несколько дней;
-
Созданы алгоритмы, позволяющие контролировать задолженности по клиентам, запрещать отгрузку с высоким размером долга. В результате сократился объем дебиторской задолженности;
-
Упрощен процесс управления складскими запасами, организовано точное планирование закупок на основе анализа объема запасов, их ликвидности и оборачиваемости;
-
Для руководства компании настроен инструмент мониторинга объема продаж и финансовой выручки.