1c-crm-red
«Стоматорг» управляет процессом продаж с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
30 сентября 2022

«Стоматорг» управляет процессом продаж с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания ООО «Стоматорг» завершила проект внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате обеспечено хранение данных, эффективное планирование работы с заказчиками и доступность показателей работы бизнеса в реальном времени.


ООО «Стоматорг» — частная стоматологическая компания, ведущая деятельность с 1990 года, в наши дни компания является крупнейшим дистрибьютор высококачественного оборудования, расходных материалов, инструментов для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий на территории РФ.

Потребность в товарах, поставляемых ООО «Стоматорг» растет, чтобы увеличить долю рынка нужно усовершенствовать инструменты продаж и маркетинга, усилить контроль со стороны руководства. Для решения этих задач было решено внедрить автоматизированную CRM-систему.

Предпосылки автоматизации связаны со сложностями в обработке большого числа заказов, допустимости потери данных, трудоемкостью управления ценообразованием и отсутствием оперативности в предоставлении управленческой отчетности.

Было решено строить информационную систему на базе программного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а в качестве интеграторов привлечь экспертов «1С-Рарус».

Внедрение выполнено без отрыва от текущих оперативных задач. Старт работы в CRM- системе состоялся в августе 2022 года.

Результаты автоматизации:

  • Стандартизировано хранение и обработка информации по Заказчикам. Снижен риск потери данных;

  • Обеспечено 100% обработка входящих заказов, так как они фиксируются в программе и распределяются между менеджерами, исходя из текущей загрузки;

  • С помощью CRM делается выборка целевой аудитории для проведения маркетинговых акций. Повышается эффективность проведения таких мероприятий;

  • Для менеджеров появился инструмент планирования взаимодействий с покупателями, с помощью которого они могут равномерно распределять работу и не нарушать сроков предоставления коммерческих предложений, договоров и т.п.;

  • Руководство ООО «Стоматорг» получило эффективный инструмент управления бизнесом, помогающий быстро и точно принимать управленческие решения.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru