С помощью внедрения программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в компании ООО «ЭЛЭС ГРУП» консолидирована информация по клиентам компании, увеличилось число выполненных ремонтных работ.
ООО «ЭЛЭС ГРУП» занимается оптовой торговлей автомобильными запчастями и оказанием услуг по ремонту транспорта.
Предпосылки автоматизации
С момента основания компании учет велся в торговой программе 1С. Со временем информационная система устарела, для решения бизнес требований стали применяться таблицы и электронные авто каталоги. Чтобы получить сводный отчет, проанализировать выработку продавцов и автомехаников, на основании которой рассчитывается заработная плата, приходилось вручную собирать информацию из нескольких баз. Руководство не получало полной и актуальной информации о текущем состоянии дел в компании.
Число заказов росло с каждым днем, необходимость автоматизации стала очевидной.
Процесс автоматизации
В 2022 году представители «ЭЛЭС ГРУП» обратились в компанию «1С-Рарус». На онлайн встрече обсудили потребности и задачи в организации учета. Специалисты «1С-Рарус» предложили реализовать проект с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Главная цель автоматизации: устранить разрозненность учета, консолидировать информацию в единой базе.
Процесс внедрения
Эксперты «1С-Рарус» выполнили работы по настройке параметров учета, загрузили справочники и начальные остатки, провели обучение ключевых сотрудников.
Результаты проекта
-
Отказ от нескольких программных ресурсов в пользу единой учетной системы, консолидация разрозненной информации;
-
Увеличение числа выполняемых заказов в среднем на 20% за счет грамотного планирования и распределения заказов между механиками;
-
Сокращение простоев ремонтной зоны;
-
Достоверность складского учета, ускорение проведения инвентаризации в 2 раза;
-
Доступность анализа показателей работы компании в реальном времени.
Дальнейшие планы
Сотрудничество «ЭЛЭС ГРУП» и «1С-Рарус» решено продолжать в части поддержки актуальности программы и консультационной поддержки пользователей.